![]() |
#71 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось о.олегыч; 28.11.2015 в 22:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Марка: Mercedes Benz R350 4 matiс Long
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
![]()
профессор, а вы когда спите бороду на одеяло или под одело? когда задумался и так не удобно и так не удобно
__________________
вот собственно и все... 9165432020 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
2.Нивы не рассматриваем, гнет их чулки - это их проблема. По бездорожью чулки бывает и гнет, это правда, я видел, потому как случается чрезмерная ударная нагрузка на ямах и колдобинах, почему нагрузка на середину моста? да, действительно, почему?, да потому, что это самое крепкое, в отличие от чулков, место, и его никогда не согнет, согнет чулок - это факт, корпус диффа - никогда!, да еще и потому, что мост не приварен к кузову, а находится на рессорах да на рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, и удар приходится на два колеса оси разнонаправленно и разной силы, плюс огромные инерционные силы не хилых колес да и не хилого "поросенка" (т.е. механизма главной передачи). Все вместе, это адские силы, готовые согнуть изломать любой мост, если проявлять дурацкую прыть. Здесь надеюсь понятно, но вот в жизни не слыхал чтобы гнуло чулки при замене колес на подкатном домкрате под самое крепкое место - корпус главной передачи. Если такой опыт у кого есть, тогда на куй им такой джип, место ему на свалке, в металлом его, да и далеко ему не ездить даже от момента рождения, его жизнь закончится за порогом завода, который выпустил такое говно. Что касается алюминиевых чулков, то напрасно вы считаете их слабыми, хоть я и ни разу не сталкивался с таковыми, но логика подсказывает, что там не просто алюминий, гнучий и пластичный материал, а скорее дюраль особого качества. Мне пришлось с таким материалом столкнуться на ваз 2105, а именно передний бампер. Так вот это настолько пружинистый и крепкий на изгиб материал, кувалда не берет, после аварии я этот бампер попытался выправить, мне не удалось, кувалда отпрыгивает, металл трещит и не идет, так и пришлось выкинуть бампер. Так может такой материал и на джиповских чулках? Тогда я за, и не гниет и крепче стали, единственная неприятная засада, если погнет, то мост выкидывать. 3. колеса по одному меняешь - правда, только вот каждый раз приходится поднимать и опускать автомобиль, четыре раза вместо двух, плюс еще каждый раз домкрат ориентировать и подкладывать в " определенное место". 4. Мы здесь говорим о замене колес на ровной площадке возле собственного гаража или шиномонтажной мастерской подкатным домкратом. Берешь его за ручку, не нагибаясь и не приноравливаясь, легко подкатываешь его под самое открытое и удобное место - корпус дифференциала, чего не скажешь про остальные, "правильные ", по вашему мнению места. Быстро и удобно, с малыми физическими затратами, особенно тем, у кого профессия шиномонтажник.. Никто не говорит здесь о ремонте, когда задний или передний мост висит на домкрате , это действительно опасно когда занимаешься ремонтом, но не сменой колес. До такой глупости еще надо дойти, чтобы ремонтироваться, когда машина весит на неустойчивом пятачке подкатного домкрата ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 29.11.2015 в 22:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Странно, мы как -то рассматриваем сначала вазовский мост как пример суперпрочности, и тут же его же не рассматриваем значит...хотя он один и тот же в своём прочном месте .... ну ваше право, я тут за то чтоб говорить только о чирках.
Букв много, но общая мысль упрощения жизни шиномонтажника мне конечно ясна с самого начала, я с этим не спорю. Я спорю лишь с одним- данный способ подъёма заводом не предусмотрен! С этим спорить будем ??? Так вывод - инженеры при расчёте прочности балки не считали такой схемы распределения нагрузки ниразу. С этим спорить будем ? Так вот такой способ полное варворство по отношению к алюминиевой Дане44 коих треснутых картеров мы знаем не один. Чулков там алюминиевых нет, не придумываете. Спорить будем? Далее по нагрузкам - вы представляете как работает балка моста при наезде на неровность ? Я думаю да, вы же взрослый человек. Так какие силы при этом ломают мост в центре ? Они идут в сравнение когда на картер действует нагрузка около тонны при таком способе подъёма ? О чём спор -то? Самое критичное место - это место заделки чулка в картер, там стык и там главные усиления сделаны именно поэтому. Даже когда пробивает подвеску до упора на картере силы равные отношению длин рычагов уж как минимум и при этом мы понимаем что и вес на 4 точки. Хотя что тут обсуждать при подходе " побыстрее поменять" на чужой машине ... дела никому нет что там и как куда надавит, конечно ничего не отвалится сразу, ну немного погнётся может быть, ну и фиг с ним..... При всём этом труд шиномонтажников уважаю до такой степени что меняю колёса сам и клею тоже, так что с к князям себя не отношу как и к похренистам " айда ладно" тоже. Не буду я свою алюминиевую Дану так домкратить и др. мосты тоже. Вы видно ремонтом мостов не занимались никогда ? Знаете сколько кривых их ездят ? Хотя до ваших личных способов мне дела нет, но проповедовать такой способ всем - ну знаете.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Есть мосты, под которые домкратить можно, но это указано в инструкции по эксплуатации.
Если очень интересно, каждый может примерно посчитать усилие, развиваемое в месте соединения при подъёме под орех, зная глубину заделки чулка и его длину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 01.12.2015 в 14:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() ![]() Я бы поставил магарыч (или даже ахулион рублей ![]() ![]() Причем можно домкратить даже очень гружёный автомобиль, с чугунными лебёдками, бамперами из рельсы, и багажником из двутавры ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Да ну на куй! Уже не смешно. Что я кипячусь, может товарищ прав, может у человека действительно такой ущербный мост на автомобиле, что его плевком перешибить моно.
![]() Добавлено через 19 минут Во *** разразился тирадами ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 01.12.2015 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ну страсти поутихли, продолжим в спокойной обстановке ;)
Первый вопрос - какой мост считали на ВАЗе ? Второй вопрос - если они на всё рассчитаны ( хотя я встречал расчёт балки всего на три параметра) почему же они гнуться ??? Третий вопрос - что за требования такие в стеснённом пространстве подкатным домкратом двигать машину ???? Это в 72 году ? Мне просто интересно, правда. Я правда не уверен что у инженеров крайслера такие тех.требования были к мостам, это ведь надо и передний так делать, чтоб домкрат по центру вставал. Хотя может и есть место на переднем мосту для этого, не пробовал, честно. Ну а теперь ответ мой на ваш вопрос про усилия - я прекрасно представляю какими усилиями что гнётся, поверьте, и какими потом усилиями всё это можно выправить. Но вот одного не пойму, я где-то написал что мост дугой станет ???? Я утверждаю что алюминиевую Дану 44 так поднимать не нужно. Если вам не хочется думать куда и как распределяются обычные нагрузки в её картере и какие направления дате вы своим домкратом- счастливые вы инженера, люто завидую. Я же в своей пусть не такой длинной и насыщенной жизни занимаюсь многими инересными вопросами, в том числе и ремонтом станков ЧПУ и последующей их пусконаладкой. И поверьте знаю какой индикатор поставить и как чоб наглядно увидеть прогиб моста от домкрата вашего , и он точно есть. Другой вопрос насколько он критичен - на алюминиевом картере может быть критичен, он хрупкий и усталость в металле накапливается, а тут ещё вы с домкратом и криком " айда ладно !" )))) Для большего понимания - мост старого уаза можно домкратить за любое место , но вот весом он в два раза тяжелее нашего и прочнее в разы. Я понимаю что УАЗовский расчитан на всё по вашему методу. А вот на Патриоте они наверное про ваш метод забыли и слепили мостик из пластилина.... ну это я отвлёкся. Всем кто домкратит свой авто не с 44 даной за картер - продолжайте, я не против. А вот на облегчённом 44 картере я против такого подхода, хоть моя теория разбилась об практику, эх.... ) Ну и спокойней товарищи, спокойней ;) |
![]() |
![]() ![]() |