|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Даже если заменишь сальник, все равно течь будет. Поэтому обязательно менять хвостовик или напылять - шлифовать старый, чтобы убрать наработанную кромкой сальника риску на посадочной поверхности хвостовика. Хорошо еще поставить металлическую защитную манжету, закрывающую сальник, как например на заднем мосту жигулей. Это желательно, поскольку при неустойчивой зимней погоде поверхность в районе сальника обмерзает льдом с грязью. Ну это я так сделал, когда увидел такую хрень, теперь меня эта проблема не волнует вот уже 10 лет. При установке нового сальника ставится новая сминаемая втулка. Дальше, на хвостовик надевается специальное приспособление для удержания хвостовика при затяжке. Приспособление у каждого свое, у меня, например, спец ключ сварен, который одним концом легко одевается-снимается с хвостовика, а другим концом упирается в пол, так что обе руки у меня свободны, другие применяют газовый ключ №3
![]() ![]() Добавлено через 14 минут И еще добавлю, на счет автосервиса. Лучше делать самому ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 14.11.2015 в 01:09. |
![]() |
![]() ![]() |