|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
ХЗ, хвостовик не менял, распорную втулку тоже, тянул лежа на земле трубой и воротком, удерживая хвостовик рожковым ключом на 65........ ничего не ослабло, не завыло и не потекло........... Два года откатал и катал бы еще, если бы мост в чернягу не сдал по не зависящим от хвостовика причинам................
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 21 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 24 минуты А насчет замены хвостовика, или его восстановления, по причине наработки сальником канавки на старом, это моя рекомендация опять же из-за любви к своему автомобилю, чтобы ездить долго и счастливо. Действительно можно этого не делать, авось не потечет, и, бывает, что не течет, и даже часто, первое время, а бывает и сразу начинает течь, как в моем случае. Ну давайте представим, что топикстартер, потратил свое время на довольно-таки нелегкий, нудный труд, добился по всем правилам желаемого результат- нормального преднатяга в подшипнике ведущей шестерни. Поставил назад ведомую шестерню со всеми внутренностями, поставил полуоси, накинул колеса, залил масло в редуктор, поехал проверил и...на хвостовике потекло масло.... и что... Вот так и было в моем случае, вы бы знали, как я плевался, поэтому вот, такая моя глупая рекомендация, я через это прошел и не желаю зла другим. Теперь следующий случай. Все сделал по-правилам, купил новый хвостовик, (старый на всякий случай напылил и прошлифовал, положил в запас), даже поездил года два с новым хвостовиком и новым сальником, приехал однажды в гараж после неприятной зимней поездки с дождем, снегом и заморозками , а утром под редуктором обнаружил капли масла, а все из-за того что сальник, весь во льду со смерзшейся грязью и не смотря на то, что этот сальник специфический, есть, казалось бы, защитная манжета, но она плохо действует в нашей российской грязи, чем в штатовской грязи. Пришлось опять все переделывать, напрессовывав на хвостовик самодельную (спасибо есть токарный станок) металлическую защитную манжету, подобную манжете на хвостовике раздатки для переднего кардана. Конечно, может я такой неудачник, что все и сразу, вот такая свалилась напасть. Но это мой опыт, и я действительно, искренне хотел помочь топикстартеру решить проблему навсегда. А слушать меня или не слушать вольному воля. Еще раз, удачи. ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 15.11.2015 в 00:24. Причина: понятие зазор неправильное, конический подшипник работает без зазора, но с определенным давлением роликов на свои обоймы. |
||
![]() |
![]() ![]() |