![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
![]() Так что не пинать ))) В интсркции к машине написано, что надо снять наконечник троса с дроссельной заслонки и отрегулировать так чтобы центр (место крепления) этого наконечника был +\- 1 мм по бобышке на рычаге дроссельной заслонки за которую этот наконечник и крепится. При этом должен быть выбран свободный ход троса, но рычаг на коробке должен лежать на "нуле". Я пробовал отрегулировать по видео в этой теме. При полностью нажатом газе если я сдвигаю трос до упора (как на видео) я не могу защелкнуть фиксатор, т.к. не хватает длины регулировочного сектора на оплетке. Защелкнул в максимально крайнее положение. При этом в положении ХХ дросселя если сравнивать с инструкцией получается "перенатянутый" трос. Т.е. рычаг на коробке не лежит на "нуле" в положении дросселя "ХХ". Еще раз хочу обратить внимание, что я не спорю с тобой. А задаю вопрос человеку сведующему. Поэтому ожидаю любые конструктивные комментарии по существу заданного вопроса ))). |
|
![]() |
![]() ![]() |