|
|
#17 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Короче, господа... сегодня игрался тросиком весь день. Может кто и удивится, а кто-то крикнет - этого не может быть, но пишу как есть... Тросик (его оболочка) вытянута почти до конца к радиатору. Понятно, что защелка была снята, педаль газа до упора, оболочка троса к радиатору, защелка троса ставим на место. Рывки стали явно заметны при переключениях вверх. Сглаживать работу просто - не надо бросать газ при вот-вот переходе коробки вверх, а чуть раньше или позже... Переключает передачи: если ехать медленно, не спеша, то также от 1500 и выше оборотов. При педалировании движок крутится и до 3000 и 4000 и 45000 оборотов и потом переключается. Все это "регулируется" ногой!!! Если кик-дауном называете переход коробки вниз на 1-2 ступени - то он работает, как и раньше, причем давить в пол педаль до железа не обязательно. Оболочка тросика убрана (оттянута) в сторону салона. Переключается мягко, практически незаметно! Только тахометр и выхлоп дают знать. Кик-даун работает также, как и работал. Передачи переключаются от 1500 оборотов и выше. Короче, ничего не изменилось практически. Ну может я категоричен... Да, при тросике к радиатору переклбчается чаще, быстрее переходит на повышенную передачу. При тросике к салону переходит на повышенную чуть позже по времени, какбы неторопясь раскручивается... Основная идея была в том, чтобы понять, в каком из режимов коробас работает в более "щадящем" режиме, меньше нагревается и меньше расходует топливо... Решение - НЕ ДОСТИГНУТО! Имхо, при тросике к радиатору, хоть и есть рывки при переключениях, но раньше подтыкаются передачи повыше, то и расход чуть меньше (1-2 литра). Это сжелал на выводах катания последний месяц так. До этого катался пару лет с тросиком к салону... Вот как-то так... Послежу потом как-нибудь с хорошим сканером за температурой масла в коробасе. Но если дадут покататься с МТ2500 ))) Тогда в обоих крайних режимах отпишусь! Андрей, видео не сделал - на улице дождь был. Если будет надо - напиши!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|