JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Видеопособия по ремонту

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 23:06   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
44 это гуано электронное ,которое следит за линейным давлением - положением ДПДЗ - темпиратурой акпп - оборотами выходного вала
ну я ХЗ, какое это гуано... было бы хуже 46RH - не поменяли бы его...

Короче, господа... сегодня игрался тросиком весь день. Может кто и удивится, а кто-то крикнет - этого не может быть, но пишу как есть...

Тросик (его оболочка) вытянута почти до конца к радиатору. Понятно, что защелка была снята, педаль газа до упора, оболочка троса к радиатору, защелка троса ставим на место. Рывки стали явно заметны при переключениях вверх. Сглаживать работу просто - не надо бросать газ при вот-вот переходе коробки вверх, а чуть раньше или позже... Переключает передачи: если ехать медленно, не спеша, то также от 1500 и выше оборотов. При педалировании движок крутится и до 3000 и 4000 и 45000 оборотов и потом переключается. Все это "регулируется" ногой!!! Если кик-дауном называете переход коробки вниз на 1-2 ступени - то он работает, как и раньше, причем давить в пол педаль до железа не обязательно.

Оболочка тросика убрана (оттянута) в сторону салона. Переключается мягко, практически незаметно! Только тахометр и выхлоп дают знать. Кик-даун работает также, как и работал. Передачи переключаются от 1500 оборотов и выше. Короче, ничего не изменилось практически. Ну может я категоричен...

Да, при тросике к радиатору переклбчается чаще, быстрее переходит на повышенную передачу. При тросике к салону переходит на повышенную чуть позже по времени, какбы неторопясь раскручивается...

Основная идея была в том, чтобы понять, в каком из режимов коробас работает в более "щадящем" режиме, меньше нагревается и меньше расходует топливо... Решение - НЕ ДОСТИГНУТО!

Имхо, при тросике к радиатору, хоть и есть рывки при переключениях, но раньше подтыкаются передачи повыше, то и расход чуть меньше (1-2 литра). Это сжелал на выводах катания последний месяц так. До этого катался пару лет с тросиком к салону...

Вот как-то так...
Послежу потом как-нибудь с хорошим сканером за температурой масла в коробасе. Но если дадут покататься с МТ2500 ))) Тогда в обоих крайних режимах отпишусь!
Андрей, видео не сделал - на улице дождь был. Если будет надо - напиши!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->