JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 23:46   #3471
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

шарик я тоже ваковырял. потомучто при нажатии сильно на газ он пытался закрыться.а лучше ставить такой http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/multi...kom-urovn.html
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 23:55   #3472
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

А что за шарик и где его посмотреть? Может он уже удален как и поплавок? Баллон с лексуса в котором лошадей поболее чем на жипе, а газовая магистраль стояла на 6 мм. Штуцер на 8 мм я заказал, т.е. 6 мм выкину и будет на 8. Остается вопрос со скоростным клапаном. Хотелось бы до понедельника определиться, т.к. в понедельник должно приехать остальное оборудование....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 00:02   #3473
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

мне на крауне на 220 лошадей 6мм заглаза хватает, правда мульт стоит приличный БРС
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 09:55   #3474
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

шарак с пружинкой в штуцере исход магистрали
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 10:46   #3475
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Штуцер на 8 мм я заказал, т.е. 6 мм выкину и будет на 8.
ИМХО надо мульт брать на 8мм, что бы и заборник был в мульте на 8 мм и дырка в мульте тоже на 8 ну и выходной штуцер на 8, а так привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке. Ну и 8мм гнется фигово, в отличии от 6мм.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:02   #3476
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Может кому пригодится моя идея на WJ.... В общем смысл в следующем: мы зачастую ищем баллоны "тор" чтоб не занимать место в багажнике а положить его в нишу запаски. Т.е. запаска уже по любому в нишу не ляжет, значит ниша нам уже не нужна. Глубина ниши 23 см, высота бака который висит под нишей то же 23 см. Итого 23+23= 46 см. Если отрезать нишу запаски то туда можно воткнуть цилиндр 399Х1000 с хорошим объемом в литрах. Остается проблема с бензобаком, которая уже взорвала мой мозг, т.к. хочу таким образом повесить метановый баллон а с бензобаком беда.... Сейчас устанавливая "ТОР" лазаю под машиной со снятым бензобаком и промеряю все на будущее, пришла в голову простейшая и копеешная мысль по поводу бензобака - остается место для еще одного цилиндра, если оба расположить поперек кузова, пусть он будет поменьше диаметром, но метровый туда влезет! Продают их б/у за копейки, врезать (вварить) туда горловину для бензонасоса и заливную гороловину сможет даже начинающий сварщик, т.к. никакого давления там не будет, подвесить эти два баллона то же не проблема.... Вот оно простейшее и наидешевейшее решение проблемы. Но при моей хотелке (пропан+метан) решение такое же, но посложнее, но об этом смысла писать не вижу т.к. метан нужен похоже мне одному.

Последний раз редактировалось kalina; 30.10.2015 в 16:05.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:16   #3477
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Давно вынашиваю подобную идею, только несколько подругому. Хочу вырезать нишу вместе с полом и повесить на лонжероны короб, в который положить два тора бутербродом и оставшееся место занять сваренным из нержавейки баком литров на 20. Раз уж ты там ползаешь, то скажи размеры потенциального пространства там. Получается высота 460, ширина(между лонжеронами) 1000, а длина?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:17   #3478
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке.
А каков внутренний диаметр дырки в фитингах, которые вставляются в 8мм трубку? ;)
Вот по нему и будет расход.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:31   #3479
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
ИМХО надо мульт брать на 8мм, что бы и заборник был в мульте на 8 мм и дырка в мульте тоже на 8 ну и выходной штуцер на 8, а так привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке. Ну и 8мм гнется фигово, в отличии от 6мм.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А каков внутренний диаметр дырки в фитингах, которые вставляются в 8мм трубку? ;)
Вот по нему и будет расход.
Слегка всё не так. Местное заужение до 6мм даст несоизмеримо меньшее сопротивление току жидкости чем вся трубка такого диаметра. Проверено опытом. Но само собой лучше когда без заужений вообще.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:35   #3480
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Местное заужение до 6мм даст несоизмеримо меньшее сопротивление току жидкости чем вся трубка такого диаметра.
Согласен!
Но мультик на 6мм это именно местное заужение, причем, заужает в меньшей степени чем фитинг для 8мм трубки. И таких фитингов как минимум два в системе.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
само собой лучше когда без заужений вообще.
К сожалению, трубка без фитингов не бывает. Поэтому совсем без заужений, пусть и местных, не обойтись.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->