JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 23:55   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

А что за шарик и где его посмотреть? Может он уже удален как и поплавок? Баллон с лексуса в котором лошадей поболее чем на жипе, а газовая магистраль стояла на 6 мм. Штуцер на 8 мм я заказал, т.е. 6 мм выкину и будет на 8. Остается вопрос со скоростным клапаном. Хотелось бы до понедельника определиться, т.к. в понедельник должно приехать остальное оборудование....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 10:46   #2
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Штуцер на 8 мм я заказал, т.е. 6 мм выкину и будет на 8.
ИМХО надо мульт брать на 8мм, что бы и заборник был в мульте на 8 мм и дырка в мульте тоже на 8 ну и выходной штуцер на 8, а так привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке. Ну и 8мм гнется фигово, в отличии от 6мм.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:17   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке.
А каков внутренний диаметр дырки в фитингах, которые вставляются в 8мм трубку? ;)
Вот по нему и будет расход.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 16:31   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
ИМХО надо мульт брать на 8мм, что бы и заборник был в мульте на 8 мм и дырка в мульте тоже на 8 ну и выходной штуцер на 8, а так привинчивать к 6мм мульту 8мм магистраль не вижу смысла, расход все равно будет по наименьшей дырке. Ну и 8мм гнется фигово, в отличии от 6мм.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А каков внутренний диаметр дырки в фитингах, которые вставляются в 8мм трубку? ;)
Вот по нему и будет расход.
Слегка всё не так. Местное заужение до 6мм даст несоизмеримо меньшее сопротивление току жидкости чем вся трубка такого диаметра. Проверено опытом. Но само собой лучше когда без заужений вообще.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 17:08   #5
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А каков внутренний диаметр дырки в фитингах, которые вставляются в 8мм трубку? ;)
Вот по нему и будет расход.
В моем мультике все на 6 мм.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->