JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 07:32   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
он не заменяет обычный полноценный фильтр тонкой очистки
Разумеется заменяет. Твой второй под днищем - откровенный не нужный колхоз.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 08:07   #2
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Разумеется заменяет. Твой второй под днищем - откровенный не нужный колхоз.
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает. Тем более учитывая разницу в ценах. С регулятором - 6-8 т.р. стоит, а тот, что под днищем ~ 300 руб.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 15:08   #3
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает. Тем более учитывая разницу в ценах. С регулятором - 6-8 т.р. стоит, а тот, что под днищем ~ 300 руб.
Фильтр-регулятор у тебя стоит всё равно раньше в магистрали, сразу на выходе из бензонасоса. И вся грязь остаётся в нём. Соответственно забивается именно он, а не тот, что под днищем.
Так что когда забьётся фильтр в этом чумовом регуляторе, регулятор всё равно придётся менять в сборе.
Или потрошить, вынимать оттуда сам фильтрующий элемент, оставляя механизм регулятора на месте, потом заваривать и ставить на место. Тогда регулятор у тебя будет только регулятором, а фильтр будет под днищем.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 15:39   #4
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Или потрошить, вынимать оттуда сам фильтрующий элемент, оставляя механизм регулятора на месте, потом заваривать и ставить на место. Тогда регулятор у тебя будет только регулятором, а фильтр будет под днищем.
Кстати да, как бюджетный вариант!
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->