JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 03:10   #32
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Прочитал и в библии тоже http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...uel/filter.htm
Фильтр под днищем думаю стоит оставить поменяв на новый. Мне вот что интересно, когда в фильтре-регуляторе фильтрующий элемент забивается, то в качестве регулятора он продолжает функционировать? Есть ли так какой клапан аварийный, или на старых бензин кое-как проходит? От чего моторчик накрыться может....
Ничего не понял.
В качестве регулятора он работать продолжает. Но у меня, например, он в принципе всегда открыт, давление в системе не держится. Поэтому я заказал на ебее новый за ~1500 рублей. Пока не ставил.
Регулятор сам по себе аварийный клапан. Всё, что сверх меры, он сбрасывает в бак.
Какой моторчик? Если речь про бензонасос, то наверное возможна ситуация, когда фильтр забился настолько, что клапан этого регулятора не успевает сбрасывать излишки топлива и насосу тяжело работать. Но я не думаю, что в этом случае на машине получится ездить.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->