|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,652
|
![]()
А Паша, если мы говорим о wjeep, подумывает вкатить обратно штатные мосты. Да и 35 как то у него не большими выглядят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Потому и говорю, 35 это минимум. Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,652
|
![]()
Он слишком много думает, отвлечься ему надо, а то опять сварганит что-то странное)
|
![]() |
![]() ![]() |