|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
У банджо-мочта один недостаток - редвктор, конечно, снимается, но после снятия палок. Вскрыть-посмотреть "чо там" быстро не выйдет, надо крышку городить. А так прикольные железяки, внушают, у Пашка смотрел, но 35-е это прям минимум.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,652
|
![]()
А Паша, если мы говорим о wjeep, подумывает вкатить обратно штатные мосты. Да и 35 как то у него не большими выглядят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Потому и говорю, 35 это минимум. Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,652
|
![]()
Он слишком много думает, отвлечься ему надо, а то опять сварганит что-то странное)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
Разница по клиренсу в 2 см, у ниссана меньше. Но при покатушках я жтого не замети, едет хорошо.блок четко работает, да и газануть не так сыкотно уже!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Японцы наверное идиоты, да? Ниссаны, Тойоты..большинство грузовиков...
Я смотрю вы в этом специалист?! Так? Я занимаюсь регулировкой редукторов, разных, по работе, и мне этот вариант больше нравится- он менее трудозатратен, и мне это приятнее. Никто Вас никчему не призывает и не уговаривает! И нехрен такое писать! Дана 35и 30, это мосты для колес до 29", можно их насиловать и на 35" колесах... Почитайте американские форумы, а они про джип знают все! Что они про эти мосты пишут! У них распространены даны44,60 и прочее, у нас их мало и нет запчастей в наличии, за то есть ниссаны и тойоты... Вот и мой выбор обоснован этим! У меня колеса и так 35", планируб 38,5"... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Что за форум такой, нет никакого желания уже что-то выкладывать.., делиться мыслями и наработками...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 23.10.2015 в 00:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Прикинь - сколько народу ЗА ТЕБЯ!!! (только у этих людей зачастую нет лишнего времени клавиатуру тыкать ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Передний перечулковал уже, осталось кронштейны изговить и приварить и можно устанавливать.
Фоток не делал практически... Кастор сделал 10 градусов, немного доверну мост и будет порядка 6-7 на машине... ![]() ![]()
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
|
![]()
Я по этому давно не выкидываю свои идеи и работы. Начинают обсирать, а потом продавать как свои за не херовые деньги.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |