JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 21:50   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?
1. Как правильно заметили выше, гидрик большего диаметра, чем отверстие в голове.
А какой на гидрике подшипник?
2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->