![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Где протачивал стойки коромысел и рокера шлифовал? Мне вскорости понадобится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну бухтеть не бухтит, то рокера шлифануть и несколько опустить станину не помешает. Как толкатели поменяю, посмотрю, что получится, так к тебе с поклоном и обращусь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
У меня ,в своё время была такая же мысль проточить стойки,благо при необходимости можно вернуть размеры за счёт установки прокладки.Disz отпишись пожалуста как ведёт себя движок дальше...очень интересно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]()
отпишусь конечно :)
Други, подскажите все таки, какие у Вас холостые и какие должны быть на нашем ВМ-е? Хочется проследить эффект от проточки стойки, по идее обороты должны подняться. Больше интересуют, конечно, обороты с механическим тнвд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
У меня прогретый судя по тахометру показывает 800-850 в мин.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]()
Посмотрел в AutoDate, холостые должны быть 900 об\мин (+-25). Как с механическим так и с электронным ТНВД.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
![]() ![]() У меня холостые сейчас как-раз в районе 900, точно, коненчно, не помню, но процентов на 95% до этой операции холостые были ниже. Значит работа клапанов пришла в норму, а до этого впускной не полностью открывался из-за износа ![]() Саш, спасибо, что посмотрел! ![]() Сегодня полдня за рулем, на холодную завелся так, как в сентябре не заводилась, полное ощущение, что раньше ключа двигатель схватил ![]() На ходу примерно так же, прибавления тяги не заметил, но комфорта добавилось заметно, работает тише и ровнее. Есть какие-то призвуки, природу которых я не могу определить, может так и должно быть, а может и нет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
Да, у меня подозрение, что на новом двигателе гидрокомпенсатор работает очень близко к своей верхней точке в итоге суммарный износ более где-то миллиметра (это не точно) уже не компенсируется. |
|
![]() |
![]() ![]() |