JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 22:24   #21
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Где протачивал стойки коромысел и рокера шлифовал? Мне вскорости понадобится...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 22:56   #22
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Где протачивал стойки коромысел и рокера шлифовал? Мне вскорости понадобится...
Знакомого попросил, он на работе сделал...

У тебя тоже подбухивает?
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 00:03   #23
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
Знакомого попросил, он на работе сделал...

У тебя тоже подбухивает?
Ну бухтеть не бухтит, то рокера шлифануть и несколько опустить станину не помешает. Как толкатели поменяю, посмотрю, что получится, так к тебе с поклоном и обращусь
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 09:04   #24
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

У меня ,в своё время была такая же мысль проточить стойки,благо при необходимости можно вернуть размеры за счёт установки прокладки.Disz отпишись пожалуста как ведёт себя движок дальше...очень интересно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 11:36   #25
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

отпишусь конечно :)

Други, подскажите все таки, какие у Вас холостые и какие должны быть на нашем ВМ-е?
Хочется проследить эффект от проточки стойки, по идее обороты должны подняться. Больше интересуют, конечно, обороты с механическим тнвд.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 20:03   #26
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

У меня прогретый судя по тахометру показывает 800-850 в мин.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 20:26   #27
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Посмотрел в AutoDate, холостые должны быть 900 об\мин (+-25). Как с механическим так и с электронным ТНВД.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2010, 00:01   #28
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Посмотрел в AutoDate, холостые должны быть 900 об\мин (+-25). Как с механическим так и с электронным ТНВД.
ч.т.д.

У меня холостые сейчас как-раз в районе 900, точно, коненчно, не помню, но процентов на 95% до этой операции холостые были ниже.
Значит работа клапанов пришла в норму, а до этого впускной не полностью открывался из-за износа

Саш, спасибо, что посмотрел!

Сегодня полдня за рулем, на холодную завелся так, как в сентябре не заводилась, полное ощущение, что раньше ключа двигатель схватил
На ходу примерно так же, прибавления тяги не заметил, но комфорта добавилось заметно, работает тише и ровнее.
Есть какие-то призвуки, природу которых я не могу определить, может так и должно быть, а может и нет...
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2010, 01:33   #29
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2010, 01:56   #30
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?
Я тоже не пойму зачем так сделали, наверное были причины.
Да, у меня подозрение, что на новом двигателе гидрокомпенсатор работает очень близко к своей верхней точке в итоге суммарный износ более где-то миллиметра (это не точно) уже не компенсируется.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->