|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
|
...как ведёт себя в поворотах?...до упора приходилось выворачивать руль?... в движении конечно...
Добавлено через 3 минуты GR_V, ...есть какие то рекомендации (ограничения) по эксплуатации блока в наших передних мостах ? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 42
Сообщений: 577
|
Цитата:
Ни каких ограничений, конструктивно заложена работа в поворотах как у обычного дифа. Еще раз напомню что дифы подобной конструкции устанавливаются с ЗАВОДА на дороги легковые авто в том числе ЧИСТО ПЕРЕДНЕПРИВОНЫЕ, например АльфаРомео Посмотреть видео на YouTube "Принцип работы объясняется уже в его названии – оно образовано от английский слов Torque (крутящий момент) и Sensing (чувствительность), что вместе означает как "чувствительный к моменту". То есть, Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения передних и задних колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием колес на передней и задней оси. Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика. Помимо полной "механичности" своей работы и относительной дешевизны, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес. Кстати, дифференциал Torsen может использоваться не только в качестве межосевого, но и в качестве межколесного – в таком виде он применяется, например, на автомобилях Alfa Romeo, Toyota (Land Cruiser 200), Subaru Impreza WRX STi, Mazda3 MPS, "заряженных" Honda Civic и Accord и так далее. Центральный дифференциал Torsen установлен на полноприводных "Лексусах", Alfa Romeo Brera, и на всем семействе Audi, за исключением моделей A3 и TT."
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
|
|