JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 12:45   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

От крестов такой эффект есть - всеж это шарнир не равных угловых скоростей. У себя наблюдал то-же самое, при максимальном вывороте есть небольшие рывки и на заднем приводе.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2015, 12:58   #2
Игорь55
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь55
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
От крестов такой эффект есть - всеж это шарнир не равных угловых скоростей. У себя наблюдал то-же самое, при максимальном вывороте есть небольшие рывки и на заднем приводе.
...на это я тоже думал ...
Игорь55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->