|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
Цитата:
проблема не то что бы решилась, но эта идея мне несколько помогла. На текущий момент следующие новости: я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так) Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка. И посторонние звуки при открытии крышки бензобака исчезли сами собой. 2) при скорости километров в 80 загорается "проверь датчики", "низкий уровень антифриза" и "электроперенагрузка". сбрасываешь скорость до 50 км/ч, гаснет. Разгоняешся до 80 и выше - снова загорается, тормозишь - снова гаснет. Есть идеи, что это за ерунда? |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
говорили же про насос, трубки и бак - там собака (главная)!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
дык я на заглушенной и делаю. и ни гу-гу
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
В общем (кому интересно) похоже что нехорошие товарищи в сервисе на Матросова сбили мне зажигание. Насос качает так как надо - давление замерили. Отпишусь через неделю помогла мне регулировка или нет
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Сбить его сложно... на 5.2 то...
Блин, ну может форсы или провода ВВ перепутаны?! Если с баком проблемы - значит трубочку где-то пережали может... Просто осмотреть бы... Давление нормальное - сколько, как меряли и чем? Может тупо проводок какой на катушку переломлен? Искра отличная, или тонкая? Ну и поппробовать вернуть компом УЗ обратно, если действительно что-то не то вставили значение. Изменили - покатался по территории - опять поменяли и т.д... И тупо сверить с соседней машиной - как там УЗ стоит!!! Ерунда какая-то, даже неприятно... (((
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
Ерунда какая-то, даже неприятно... ((([/QUOTE]
Не то слово. Покатаюсь - посмотрю. Исходя из вводных все таки это зажигание. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
Если трамблёр крутануть так градусов на 30-40 , но он потом и не заведётся...Я думаю дело в хреновом контакте где-то (просто )
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
По самодиагностике - модельный год какой?
Если 1998 то самодиагностики не будет. |
|
|
|