JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 11:05   #1
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 23:55   #2
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 39
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
За идею про снятие крышки - респект и уважуха-)

проблема не то что бы решилась, но эта идея мне несколько помогла.

На текущий момент следующие новости: я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так)

Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка.

И посторонние звуки при открытии крышки бензобака исчезли сами собой.

2) при скорости километров в 80 загорается "проверь датчики", "низкий уровень антифриза" и "электроперенагрузка". сбрасываешь скорость до 50 км/ч, гаснет.

Разгоняешся до 80 и выше - снова загорается, тормозишь - снова гаснет.

Есть идеи, что это за ерунда?
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2015, 00:00   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Леонидович Посмотреть сообщение
я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так)

Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка.
ключом на заглушенной машине!

говорили же про насос, трубки и бак - там собака (главная)!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2015, 00:01   #4
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 39
Сообщений: 64
По умолчанию

дык я на заглушенной и делаю. и ни гу-гу
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2015, 05:10   #5
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Леонидович Посмотреть сообщение
дык я на заглушенной и делаю. и ни гу-гу
По самодиагностике - модельный год какой?
Если 1998 то самодиагностики не будет.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2015, 21:30   #6
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 39
Сообщений: 64
По умолчанию

1997 год


Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
По самодиагностике - модельный год какой?
Если 1998 то самодиагностики не будет.
Добавлено через 1 минуту
Мы покрутили крышку трамблера методом тыка=) первый день полет нормальный

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
На рейстайлах вроде как УОЗ программно не передвинешь... (обычным сканером для диагностики)
Если трамблёр крутануть так градусов на 30-40 , но он потом и не заведётся...
Я думаю дело в хреновом контакте где-то (просто )
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->