|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
|
Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Цитата:
А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Цитата:
После того как поставлю регулируемые верхние рычаги и выставлю мосты, тогда и подумаю над шарниром ГУКа. Пока оставлю его.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
|
|
|
|