JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 09:41   #291
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
Я вот просмотрел все 29 страниц и так и не понял, на кой чёрт вообще этот шарнир Гука нужен и что он даёт? Объясните не понятливому.
Не проще было бы сделать на одной крестовине или на шрусе?
Двойной шарнир Гука дает углы наклона как шрус. Одна крестовина такого не сможет.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 10:01   #292
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Двойной шарнир Гука дает углы наклона как шрус. Одна крестовина такого не сможет.
Тогда почему же крест на хвостовике моста? Там он справляется, а у раздатки не справится? Ну хотя там и углы ведь другие. Понятно.
В свете этого приходит логическое заключение, вместо этого шарнира нужно ставить ШРУС и не городить огород и проблемы с вибрацией отпадают сами собой! Я правильно понимаю?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор

Последний раз редактировалось SKY-Victor; 18.08.2015 в 10:44.
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 10:28   #293
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
Тогда почему же крест на хвостовике моста? Там он справляется, а у раздатки не справится? Ну хотя там и углы ведь другие. Понятно.
В свете этого приходит логическое заключение, вместо этого шарнира нужно ставить ШРУС и не городить огород и проблемы с вибрацией отпадают сами собой! Я правильно понимаю?
Раздатка завалена назад.
Одной крестовины он нее к мосту переднего мало.
А вот у переднего моста =-все ОК, ибо он довернут в нужную сторону,
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 10:30   #294
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

угол работы одной креставины 5 грд - угол работы шарнира гука 10 грд = на остальные вопросы ответил Skydive,
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 10:38   #295
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Раздатка завалена назад.
Одной крестовины он нее к мосту переднего мало.
А вот у переднего моста =-все ОК, ибо он довернут в нужную сторону,
Окей! А если раздатку чуть приподнять? Типа выровнять по отношению к земле? ... ну или всё же ШРУС и нет проблем!

Добавлено через 2 минуты
Ёсик, Понял)) Сенкс.
И всё же есть товарищи, которые переделали на одну крестовину и говорят что всё гуд! Или всё же шрус панацея?
Задолбала меня вибрация и замена этого гука каждый год((((
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 20:50   #296
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 21:03   #297
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crematory Посмотреть сообщение
Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.
Так я свои тож в "механику" отдавал и там всё делали. Только сам шарнир им привёз. Через пол года опять вибрация пошла. Чё, опять шарнир менять и по новой всё делать? Накладно каждые полгода такое делать(((
А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 23:32   #298
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Ну учитывая свой опыт, в большинстве сервисов делают как положено если над душой стоять. Поэтому что могу делаю сам. Кардан перебрать не такая уж архисложная проблема. Головка на 8 и молоток потяжелее. :-)
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 11:07   #299
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
...А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))
Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 19:05   #300
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.
Сегодняшний осмотр подвески и замены опоры коробаса показал, что после лифта мосты надо выравнивать! Морковки надо доворачивать в сторону раздатки!
После того как поставлю регулируемые верхние рычаги и выставлю мосты, тогда и подумаю над шарниром ГУКа. Пока оставлю его.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->