JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 10:41   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Если течет - однозначно надо затыкать масло. Потому как мотор может уйти в разнос. А это пахнет уже далеко не заменой турбины.
Если заткнуто масло и охлаждение - турбина вращаться не должна, без смазки ее убьет очень быстро. А если турбина не будет вращаться - выхлопной крыльчатке от однобокого перегрева придет пенздес.

Вот и получается, что если ехать - то турбину потом выкидывать, либо чинить сразу.
Либо снимать и городить вместо улитки какой то патрубок, но это в конечном итоге будет дольше и дороже чем починить...........
Как то так........
Я городил, правда на другом автомобиле, работы полчаса, вынимаешь картридж турбины вместе с крыльчаткой и улиткой, глушишь металлическим пятаком отверстие под картридж в выхлопном коллекторе и естественно трубки для подачи масла в турбину, соединяешь воздухан с всасывающим коллектором подходящим патрубком (к стати, я вот подумал, можно поставить и пустую улитку на пятак, чтобы не городить кривой патрубок), но а о последствиях я уже говорил выше, что дым и дизель садится, потому что не скорректирован в ТНВД объем подаваемого топлива и поступающего воздуха. Трагически хуже будет если из-за неисправной турбины двигатель пойдет в разнос, остановить двигатель нечем (масло, поступающее во всасывающий коллектор с турбины, ох как хорошо бывает топливом) и вы с прискорбием увидите из заклинившего двигателя "руку друга". Поэтому мой совет если нет возможности отремонтировать, а лучше заменить турбину, то убрать ее вовсе просто жизненно необходимо. Без турбины ездить можно долго и счастливо, мирясь с отсутствием резкого подхвата при нажатии на тапку акселератора, ну и дым не фонтан конечно. Я, в свое время на механическом ТНВД БОШ, пытался под руководством бывалых автолюбителей делать регулировку, дымность уменьшилась, но ездить с тупым двигателем долго не мог привыкнуть, пока снова не поставил турбину и все проблемы сразу ушли. Удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.08.2015 в 11:05.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->