![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Если течет - однозначно надо затыкать масло. Потому как мотор может уйти в разнос. А это пахнет уже далеко не заменой турбины.
Если заткнуто масло и охлаждение - турбина вращаться не должна, без смазки ее убьет очень быстро. А если турбина не будет вращаться - выхлопной крыльчатке от однобокого перегрева придет пенздес. Вот и получается, что если ехать - то турбину потом выкидывать, либо чинить сразу. Либо снимать и городить вместо улитки какой то патрубок, но это в конечном итоге будет дольше и дороже чем починить........... Как то так........ |
![]() |
![]() ![]() |