JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 10:40   #61
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Исходя из соображени практичности, я бы смотрел чтонить такое
http://m.auto.ru/cars/used/sale/1018098179-6ef3cb/
Все что надо , в них есть. С запчастями проблем нет и они не дороги.
Электроники не много- меньше глюков. Поломок не больше чем всреднем по больнице.
Минус только один- **** страшная😊
Но тебе шашечки или ехать?
Мне тупо ехать, никаких шашечек и гонок. **** - страшная, на рестайле еще ничего :)
По поводу Ауди я очкую. Нормальные кватро уже не выпускают, а брать старушку не вижу смысла. А6 С5 последний приличный вариант, но там ценник на переднюю подвеску смущает. Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что покупать надо Ш-Ниву :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 10:40   #62
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 48
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Почитал, спасибо! Теперь еще больше не понимаю, чего покупать :) Полный привод, управляемый электроникой, этож по-моему вообще ахтунг полный! Один проводок отгниет - и пипец всему :)
Не знаю.... у меня за 3,5 года проблем с электроникой не было.
Муфту фрикционную менял.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 10:50   #63
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

а какая именно субару была и какого года?
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 10:57   #64
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 48
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
а какая именно субару была и какого года?
Форик турбовый 2,0, европеец на АКПП, 99 г.в., потом продал брату, он ещё 1,5 года на нём ездил.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:00   #65
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
По поводу Ауди я очкую.
Волков бояться - в лесу не побываешь. ))

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
А6 С5 последний приличный вариант
Согласен!
Вот я именно его и взял. )

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
ценник на переднюю подвеску смущает.
А что тебя там смущает? Рычаги? Или пневма?
Рычаги не обязательно оригинал, там комплект лемфердеровский если не ошибаюсь за разумные деньги есть.
А пневма давно уже ремонтируется, вовсе не нужно родные баллоны за мульоны покупать.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:17   #66
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Да с нынешним курсом и не родные стоят, вот как пример http://pnevma.ru/7-audi-a6
В Штатах дешевле, но один хрен, еще доставка. Подвеска там в основном страдают два верхних рычага, самый маленький вообще расходник :) Мотор 2.7 далек от совершенства и надежности в нем, как в хрустальной вазе на рельсовом складе :) АКПП ставлю 5 знаков вопроса, проходили. Компрессор пневмы хоть и подходит от 211 мерса с переделкой разъема, но стоит нынче не дешево, блок клапанов слабое место, если в магистрали нет осушителя (родной силикагель в компрессоре в зимний период не справляется). Что то действительно приличное у Ауди было в 45-м кузове, но 2,3 ААR на КЕ-джетронике, живых нет. 2.8 жрет как танк. С5 более-менее только на мешалке и без пневмы. Но стоимость некоторых з\ч просто "праздничная" с нынешним курсом :) Пока присматриваюсь к "леснику" от Субару... Но чего то цены на авто за посл 2 месяца выросли сильно, думаю, мож вообще ничего не покупать :) :) :)
ЗЫ: Если что, занимаемся ремонтом ВАГ-группы :)

Последний раз редактировалось timurrus; 21.07.2015 в 12:19.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:27   #67
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Да с нынешним курсом и не родные стоят
Арнотт дерьмо. Тем более, за 17-18 тыс.
Гораздо лучшее делается за 11-12.

Цитата:
Мотор 2.7 далек от совершенства и надежности
Один из лучших аудюшных моторов. И запас на раскачку мощности большой.
А что в нашем мире совершенно? Наши джиповские чугунины что ли?

Цитата:
2.8 жрет как танк
И 2.7 жрет как танк. И 4.2...
Чтоб не жрало надо брать чахотку 1.3-1.5 л.

Цитата:
Если что, занимаемся ремонтом ВАГ-группы
Зачем же тогда арнотты рекомендуешь? )

И вообще, если сам себе сервисмен, тогда и выбор будущей машины для тебя должен быть кристально прозрачен.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.07.2015 в 12:31.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:34   #68
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Арнотт дерьмо. Тем более, за 17-18 тыс.
Гораздо лучшее делается за 11-12.


Один из лучших аудюшных моторов. И запас на раскачку мощности большой.
А что в нашем мире совершенно? Наши джиповские чугунины что ли?


И 2.7 жрет как танк. И 4.2...
Чтоб не жрало надо брать чахотку 1.3-1.5 л.


Зачем же тогда арнотты рекомендуешь? )

И вообще, если сам себе сервисмен, тогда и выбор будущей машины для тебя должен быть кристально прозрачен.
Арноты я не рекомендую, просто как пример привел, будь я простым обывателем :) Выбор авто - сложная штука, тк кроме ВАГа есть другие авто, знать которые я не могу в силу того, что мне оно не надо :) чтоб не жрало - согласен, но например 2,5 литровый паджеро-спорт дизель жрет по трассе 6-8 литров, в городе 12, что вполне приемлемо. Не гоночный ни разу вариант, но дизель я не хочу... )))
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:49   #69
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну так это плохой пример, не надо его приводить. )

Конечно выбрать авто сложно.

Ну так он и не едет твой паджер-дизель. От слова "совсем". )
Даже бензинка трехлитровая по сути не паджеро-спорт, а паджеро-пенсия. ))

И что толку с этих 12л? При цене соляры!
Лучше я буду на своем 2.7bt жрать 20, но газа! По деньгам за километр выйдет ровно то же самое, на зато оно пуляет как ужаленное.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 13:20   #70
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну так он и не едет твой паджер-дизель. От слова "совсем". )
Даже бензинка трехлитровая по сути не паджеро-спорт, а паджеро-пенсия. ))
Так приставка "спорт" в паджере отнюдь не от того что он гонка, как многие думают. А когда покупают, просто ох..ют от такого "спорт" ))

Спорт - это от того что элементы подвески использовались в ралли Париж-Дакар, а потом перешли в гражданскую версию авто.

П.С. Было 2 Паджеро Спорт 3.0 и 3.5.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->