|
|
#16 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
Цитата:
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300. Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает. В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую. Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом? Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять. |
|
|
|
|