|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Вопрос к знатокам.
Как должен двигаться поршень аккумулятора 1-2 передачи? Там стоят тефлоновые колечки, но он как то ходит вверх вниз как то легко. На мой взгляд если на него подать давление, то он будет пропускать. Ведь после него подается давление на переднюю тормозную ленту, я прав? А если он пропускает то значит, давление не успевает подняться для блокировки ленты/барабана? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300. Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает. В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую. Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом? Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднял линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает. Последний раз редактировалось aroxishter; 14.07.2015 в 19:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.
|
![]() |
![]() ![]() |