|
|
#51 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
Ну вы и по написали... На пустом месте раздули тему. Тут явно кто-то не читал теорию ДВС. У ДВС физика одна, в нем происходит процесс ГОРЕНИЯ, а не взрыва! Работу в двигателе осуществляет ТЕПЛО и расширяющийся от тепла газ! И оно, тепло, не может быть побочным продуктом, оно является главным продуктом.
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Предлагаю, дабы навсегда рассеять сомнения "тепло или агрегатное состояние" провести практический опыт. Взять прочный металлический герметичный сосуд, небольшого объёма, к примеру 250мл куб, в нём делаем посадочные под свечу и манометр, прикручиваем манометр, шприцом или аэрозолем через свечной колодец впрыскиваем углеводороды(какие то) в приблизительно(так как не особо важно) стехиометрической пропорции с воздухом в объёме сосуда, заворачиваем свечу, прячем в тумбочку
(для безопасности) даём искру , достаём из тумбочки. Наблюдаем за манометром . Если всему виной тепло, то после остывания содержимого сосуда давление должно вернуться к атмосферному или близкому к нему, если агрегатное состояние вещества - давление не упадёт или упадёт незначительно. И больше ни когда не придётся спорить на данную тему. Кому скучно? Кто исполнит?
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Не шутка. Просто раз есть предмет спора, значит как правило необходим практический опыт - только он всё расставит по своим местам. Теоритические доводы так и останутся для многих теоритическими доводами и убеждать на словах безполезно. Например зубной врач в праве колебаться между обоими теориями ввиду своей профессиональной специфики. Да и в конце концов всегда должно быть место русскому "авось".
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
Цитата:
Берете колесо, разбортовываете, наливаете в него бензин, поджигаете, покрышка встает на место, на ниппель накручивается манометр и смотрим как в колесе падает давление. |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Да, действительно, есть такой способ монтажа бескамерной покрышки. Тут главное, с количеством бензина не переборщить. Думаю, что при таком способе демонстрации, не будет обеспечиваться достаточная чистота эксперимента с точки зрения скептиков. В принципе с бюджетом в пару тысяч рублей и некоторым количеством свободного времени можно провести достаточно чистый эксперимент, с металлической камерой, свечой и манометром (пирометр у меня есть). Лично мне жалко даже этих денег (60 литров бензина, всё-таки) для доказательства очевидного.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
|
Парни, прочитал всю тему(от скуки),курить бросил 7 лет назад, но ради такой травы согласен закурить снова, отсыпите ))))))))))))))![]()
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
Нет ничего практичнее хорошей теории, а результаты хорошей теории (и, в частности, информации от A.V.T.X.) труднопредсказуемы, и, зачастую, весьма неожиданны.
|
|
|
|