JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 14:26   #31
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полдень Посмотреть сообщение
А чем собственно Травников не угодил?
Своими взглядами на теорию?
Или быть может в практике тоже так что то делает?
Речь не о том, чем угодил или не угодил Травников. Речь идёт о том, что есть законы физики и химии в соответствии с которыми утверждения типа: "тепло в ДВС это побочный и вредный продукт расширения", иначе, как тяжёлым бредом, назвать нельзя.

А по поводу "своих взглядов на теорию", написал чуть выше (пост #29).

Последний раз редактировалось AVTX; 05.07.2015 в 15:20.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 20:57   #32
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

давай так. что совершает работу в поршневом ДВС? расширяющийся газ, возникающий в результате взрывного изменения агрегатного состояния вещества с резким увеличением его объёма в полости цилиндра. теперь вопрос. работал ли бы двигатель, если бы тот же самый процесс происходил без выделения тепла? теоретически. не надо ныть про то, что химическая реакция протекает либо с выделением или поглащением энергии. речь не об этом. вопрос механики. да или нет?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 22:37   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Дежавю. ))
Где-то уже это обсуждалось на этом форуме. Или не на этом?...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 22:54   #34
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
давай так. что совершает работу в поршневом ДВС? расширяющийся газ, возникающий в результате взрывного изменения агрегатного состояния вещества с резким увеличением его объёма в полости цилиндра. теперь вопрос. работал ли бы двигатель, если бы тот же самый процесс происходил без выделения тепла? теоретически. не надо ныть про то, что химическая реакция протекает либо с выделением или поглащением энергии. речь не об этом. вопрос механики. да или нет?
Конечно же да. А нагрев - действительно побочный эффект, недаром столько всего в автомобиле наворочено, чтобы с нагревом этим бороться. Другое дело, что мы используем бензин или газ, или соляру, а гореть без нагрева оно не может. Как только изобретут альтернативное топливо, которое будет охлаждать всё и вся вокруг при расширении - появится система подогрева ДВС, зеркало системы охлаждения.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 09:02   #35
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
расширяющийся газ, возникающий в результате взрывного изменения агрегатного состояния вещества с резким увеличением его объёма в полости цилиндра.
Что значит – «расширяющийся газ»? С чего бы это ему расширяться? Ах, да... «возникающий в результате взрывного изменения агрегатного состояния вещества». Это «изменение агрегатного состояния вещества», точнее, топлива, происходит ещё до начала сгорания. Причём происходит это с поглощением энергии, а не с её выделением. Справедливости ради, нужно отметить, что некоторое увеличение количества молекул газа (моль газа) в результате сгорания, действительно, происходит. Но цифра эта, порядка 5%. Ну, это же несерьёзно, когда речь идёт об увеличении давления в камере сгорания порядка 5-7 раз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Другое дело, что мы используем бензин или газ, или соляру, а гореть без нагрева оно не может.
Так а для чего же ещё мы "бензин или газ, или соляру" используем, если не для нагрева? Для запаха, что-ли?

Последний раз редактировалось AVTX; 06.07.2015 в 08:56.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 11:37   #36
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Что значит – «расширяющийся газ»? С чего бы это ему расширяться? Ах, да... «возникающий в результате взрывного изменения агрегатного состояния вещества». Это «изменение агрегатного состояния вещества», точнее, топлива, происходит ещё до начала сгорания. Причём происходит это с поглощением энергии, а не с её выделением. Справедливости ради, нужно отметить, что некоторое увеличение количества молекул газа (моль газа) в результате сгорания, действительно, происходит. Но цифра эта, порядка 5%. Ну, это же несерьёзно, когда речь идёт об увеличении давления в камере сгорания порядка 5-7 раз.

Добавлено через 3 минуты


Так а для чего же ещё мы "бензин или газ, или соляру" используем, если не для нагрева? Для запаха, что-ли?
я ответа на вопрос так и не услышал.
и почему двигатель не замерзает, если сгорание топлива происходит с поглощением энергии?
Вы вообще число Авогадро от молекулярной массы в состоянии отличить, а экзотермической реакцию от эндотермической?
хотя ладно, что я спорить буду...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 13:22   #37
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
и почему двигатель не замерзает, если сгорание топлива происходит с поглощением энергии?
Где это, интересно, я такой бред написал?

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Вы вообще число Авогадро от молекулярной массы в состоянии отличить
Я писал об увеличении моль газа, а не о молекулярной массе. Не буду, в свою очередь, интересоваться, что вы в состоянии отличить, а что нет.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я ответа на вопрос так и не услышал.
На какой вопрос? На этот?

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
работал ли бы двигатель, если бы тот же самый процесс происходил без выделения тепла? теоретически. не надо ныть про то, что химическая реакция протекает либо с выделением или поглащением энергии. речь не об этом. вопрос . да или нет?
Пожалуйста, могу ответить. Вот цитата:
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не надо ныть про то, что химическая реакция протекает либо с выделением или поглащением энергии
Другими словами, нужно наплевать на все законы физики и химии? Да. В таком случае возможно абсолютно всё. В том числе и расширение без выделения тепла.

Всё-таки не удержусь и задам вопрос - что есть в вашем понимании теплота?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 14:34   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в моем понимании смысл дальнейшего диалога отсутствует
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 14:50   #39
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
в моем понимании смысл дальнейшего диалога отсутствует
Я уже давно заметил, что все приверженцы "альтернативной теории ДВС", быстро "сливаются" после того, как дело доходит до цифр.
Ну, хорошо. Ещё один простой вопрос и всё.

Представим следующую ситуацию: в замкнутом объёме находятся одна молекула метана и две молекулы кислорода (всего 3 шт.). После сгорания образовались: одна молекула двуокиси углерода и две молекулы воды (всего 3 шт.). Т.е. было 3 молекулы газов и стало 3 молекулы газов.
Вопрос: Какой принцип работы ДВС на метане и кислороде?
Спасибо.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 15:35   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

уважаемый, продолжайте прояснять сознание другим. мне ваша позиция ясна, обсуждать её у меня желания нет, потому что для этого нужно много буков, свободного времени, которого у меня, в отличии от Вас, нет, и соответствующего желания, подкрепленного острой необходимостью самоутверждения и желания донести своё мнение до окружающих.
празднуйте пожалуйста победу.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->