JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 20:51   #51
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
А компрессия сколь?
компрессия с маслом как связана?чет я может подзабыл
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2015, 04:29   #52
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
компрессия с маслом как связана?чет я может подзабыл
Так по общему состоянию. У меня на старом двигле разброс был от 8 до 12. Вал потом снял померил тоже точить надо было. Ща везде 9 очков и с давлением проблем нету.
Да и тс говорит что хона не было.
Прямой связи согласен нету.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2015, 22:37   #53
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Это почему так решили???
Наберите в гугле например "отличия синтетики от минералки" и читайте на здоровье.Имеется ввиду высокая проникающая и отмывающая способность синтетики и склонность к превращению в кокс минералки,особенно если перегревать движок.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а где написано на канистре эта вязкость ? и в каких единицах она указана?
Вязкость после W и диапазон температур соответственно.Тоесть 40 в самый раз для жаркого лета за +35.Есть специализированные таблицы по параметрам вязкости,разница по толщине и вязкости маслянной плёнки между W30 и W50 почти двойная.
Если вы лили всю жизнь минералку то понятно что переход тупо на синтетику сразу с большой долей вероятности забьёт каналы тем коксом что накопился,т.к. синтетика будет делать то что хорошо умеет-чистить двигатель,или перебрать и почистить двигло ручным способом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137686293.jpg
Просмотров: 13
Размер:	93.7 Кб
ID:	92483
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141801599.jpg
Просмотров: 5
Размер:	56.3 Кб
ID:	92484
P.S. Я не состою в клубе любителей синтетических масел,просто перебрав 4 типа масел выбрал для себя то что выбрал,и ещё раз не пожалел когда снимал головки,в тех местах куда добиралась синтетика было реально меньше кокса,но он был и удалял я его вручную.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2015, 23:17   #54
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
TheTERMINATOR, напишите, когда будете масло менять на синтетику на 10W50...60. Очень интересно, изменится ли что.
Когда я на маслянных форумах БМВ сидел,там фигурировало мнение что 10W60 прямой путь к получению вместо масла солидола.Я рискнул только 5W50 заливать,но для БМВшного М50 оно в самый раз оказалось.
Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Сколько людей- столько и мнений....каждый сам принимает для себя решения..
Тут наверное надо учитывать не "нравится-не нравится" именно это масло,а общее состояние двигателя.Тем более что по характеристикам минералка всё таки должна соответствовать параметрами вязкости синтетике,только оно менее стабильно,но зато дешевле,и не умеет чистить,и надо чаще менять,и вообще я минералку помню только в Класику заливал,а Джип брал уже на полусинтетике.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 04.06.2015 в 23:34.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 02:53   #55
Kurach
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kurach
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Когда я на маслянных форумах БМВ сидел,там фигурировало мнение что 10W60 прямой путь к получению вместо масла солидола.Я рискнул только 5W50 заливать,но для БМВшного М50 оно в самый раз оказалось.
Тут наверное надо учитывать не "нравится-не нравится" именно это масло,а общее состояние двигателя.Тем более что по характеристикам минералка всё таки должна соответствовать параметрами вязкости синтетике,только оно менее стабильно,но зато дешевле,и не умеет чистить,и надо чаще менять,и вообще я минералку помню только в Класику заливал,а Джип брал уже на полусинтетике.
По типу наш мотор и схож с классикой, только у нас V8. BMWи JEEP совсем разные моторы (их системы).
У BMW и масляная система на 2-4 л. больше.

Последний раз редактировалось Kurach; 05.06.2015 в 03:02. Причина: Не правильно
Kurach вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 07:49   #56
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Наберите в гугле например "отличия синтетики от минералки" и читайте на здоровье.
И что, там будет написано, что синтетика 5W40 будет более жидкая, чем минералка 10w30 при 90 градусах по Цельсию? :) Так что, не полезу я в Гугл за такой информацией.
А про лучшие моющие способности синтетических масел (да и полусинтетических) по сравнению с минеральными маслами (например класса SF по API) спорить, конечно же бессмысленно. Про закоксовывание, наверное даже вспоминать не будем тут?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 08:11   #57
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

что у вас за привычка каракулями текст вставлять - Русский язык учите пригодится.

Развернуть для просмотра

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
[свернуть]
Миниатюры
вязкость масла.jpg  
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 18:35   #58
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
И что, там будет написано, что синтетика 5W40 будет более жидкая, чем минералка 10w30 при 90 градусах по Цельсию? :) Про закоксовывание, наверное даже вспоминать не будем тут?
Не знаю,я 10w30 минералку не заливал.Я знаю только что на 5w30 синтетике в жару за +30 давление падало,а на 5w40 синтетике в таких же условиях всё нормально,производитель масла один.А вы тут пытаетесь мне доказать что масло по технологии 100 летней давности,это писк моды,зачем вообще тогда синтетику придумывали,нефть что ли кончается?Ту один человек правильно написал,каждый может заливать себе хоть китовый жир,пожалуйста,можете продолжать генерировать кокс.
Да,и кстати,на всех буквально форумах были похожие баталии по поводу масла(и бензина),это больше похоже на "каждый кулик хвалит своё болото",я просто хотел донести что например мне Mobil 5W40 синтетика подошёл,я выбрал ЭТО масло,а то что на нём у других потекут сальники и забьёт каналы...это извините ваша недооценка.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.06.2015 в 18:47.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 20:06   #59
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Не знаю,я 10w30 минералку не заливал.Я знаю только что на 5w30 синтетике в жару за +30 давление падало,а на 5w40 синтетике в таких же условиях всё нормально,производитель масла один.А вы тут пытаетесь мне доказать что масло по технологии 100 летней давности,это писк моды,зачем вообще тогда синтетику придумывали,нефть что ли кончается?Ту один человек правильно написал,каждый может заливать себе хоть китовый жир,пожалуйста,можете продолжать генерировать кокс.
Да,и кстати,на всех буквально форумах были похожие баталии по поводу масла(и бензина),это больше похоже на "каждый кулик хвалит своё болото",я просто хотел донести что например мне Mobil 5W40 синтетика подошёл,я выбрал ЭТО масло,а то что на нём у других потекут сальники и забьёт каналы...это извините ваша недооценка.
Все так и есть. Ещё можно не хакапелиту 7ю ставить, а каучуковые покрышки как в 1910м. Их же производители первых авто ставили.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 22:10   #60
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Все так и есть. Ещё можно не хакапелиту 7ю ставить, а каучуковые покрышки как в 1910м. Их же производители первых авто ставили.
Кстати да.Хотя на 21 волге очень даже ничего смотрятся с белыми полосками.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->