JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 13:05   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Я не про ГП,а про общую большую надежность и кондовость мостов 44 и 60 включая и ступицы и шаровые и полуоси.О соревнованиях и степени подготовленности я тоже ничего не писал.Я писал исключительно об увеличении надежности узлов.Если серийный автомобиль может участвовать в соревнованиях,непонятно,чем Вас не устраивает надежность?И по поводу стока не обижайтесь.Двигатель сток,коробка сток,РК сток,мосты сток,хотя и с измененными ГП.Подготовка,не сомневаюсь,что она была профессиональной,была направлена на увеличения проходимости.Т.е.по подвеске и трансмиссии отличаются от стока рычаги,аморты и ГП.Так к ним у Вас претензий и не было.Разве не так?А те элементы.которые выходят из строя остались стоковые и совершенно не рассчитанные на экстремальную эксплуатацию.
В качестве итога,все то.что вы заменили усиленными тюнинговыми элементами не вызывает нареканий.Выходят из строя стандартные детали,не задумывавшиеся изначально для экстремальной эксплуатации.Замена их на усиленные,полагаю,решит проблему.
По поводу денег нельзя не согласиться.Да,можно купить другой автомобиль.Но это доказательство не ненадежности даже и подготовленного Джипа,а нежелания владельца вкладывать серьезные деньги в доработку именно Джипа.Что касается ценника - подготовленный 80-й крузак стоит порядка 800-900 тыров.Имеется в виду цена продажи.Если строить самому могут быть отклонения как в большую,так и в меньшую сторону.Думаю,купив Гранд с живым кузовом за 250 вполне можно его подготовить не выйдя из бюджета в 800-900.Кроме того,Крузак будет дороже в обслуге и,самое главное,на 700-800 кг тяжелее.В общем,в любом варианте есть свои плюсы и минусы...
В конечном итоге решает бюджет постройки и личные пристрастия.

Последний раз редактировалось sturmer; 01.12.2010 в 13:17.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2010, 13:16   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Я не про ГП,а про общую большую надежность и кондовость мостов 44 и 60 включая и ступицы и шаровые и полуоси.О соревнованиях и степени подготовленности я тоже ничего не писал.Я писал исключительно об увеличении надежности узлов.Если серийный автомобиль может участвовать в соревнованиях,непонятно,чем Вас не устраивает надежность?И по поводу стока не обижайтесь.Двигатель сток,коробка сток,РК сток,мосты сток,хотя и с измененными ГП.Подготовка,не сомневаюсь,что она была профессиональной,была направлена на увеличения проходимости.Т.е.по подвеске и трансмиссии отличаются от стока рычаги,аморты и ГП.Так к ним у Вас претензий и не было.Разве не так?А те элементы.которые выходят из строя остались стоковые и совершенно не рассчитанные на экстремальную эксплуатацию.
В качестве итога,все то.что вы заменили усиленными тюнинговыми элементами не вызывает нареканий.Выходят из строя стандартные детали,не задумывавшиеся изначально для экстремальной эксплуатации.Замена их на усиленные,полагаю,решит проблему.
Да и замена мостов потянет на очень кругленькую сумму, опять все по новой ГП, Блокировки... и тд и тп. уж нет, хватит. Да и времени все меньше и меньше свободного.

Да я и не обижаюсь, не на что, буду ездить и эксплуатировать пока так, мечта конечно это порталы от уаза, но они не переварят мощность мотора, а лапландер или унимог это уже трактор на колесах получается...Во всем есть предел как говорится.

и последнее, став обладателем ГАЗ 66, постройка из джипа супер проходимца, стала как то не актуальной темой, строй не строй а Шишига в стоке по круче будет подготовленного внедорожника, и арочная резина ставится без проблем, и это уже другие горизонты открываются по преодолению бездорожья.

Последний раз редактировалось Никита; 01.12.2010 в 14:10.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->