|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
На спидометр не стоит особо ориентироваться, его погрешность в сторону завышения около 10%, и чем выше скорость, тем погрешность больше.
Ёсик, а где ты здесь увидел оскорбления? Мы здесь уже 10 страниц "ходим по кругу", вот я и интересуюсь причинами, вежливо, на "Вы". Сергей, если Вы имеете прямое отношение к технике, то давайте проведём небольшой эксперимент. Попробуйте составить техническое задание на автомобиль повышенной проходимости с должным уровнем комфорта, так как Вы это видите. Уверен, что в итоге получится некий аппарат, весьма близкий к Гранд Чероки по большинству параметров.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 02.12.2010 в 19:40. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
Цитата:
А теперь по сути. Я бы и рад здесь написать, что "Джип офигенная машина, проехала миллион ничего не сломалось и не отвалилось". Но когда поваляешься под ним со стартером, на след.день новый шрус захрустит, потом когда на дороге поматает (по ощущениям!!!) после "Приоры" - уже и рука так по клаве набить не поднимается. Ведь пишу всё, как есть!!!!! Ничего не придумываю. Также как и остальные форумчане в этой и других темах. Пожалуйста не грузите меня больше этим. Я не автоконструктор. Вам уже тут с десяток форумчан про эту устойчивость сказали. Пусть они думают и решают, как лучше. То что сделано на ZJ - не айс! Это не только мое мнение. Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.12.2010 в 23:32. |
||
|
|
|