JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 05:46   #111
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Родной вылет +25.
Никакие наращивания отбойников, никакие вылеты 0 и тем более -19 нафиг не нужны. И крылья резать тоже не нужно. Вообще ничего лишнего не нужно!
Просто +2" и 31 колеса на штатном вылете ничего не задевают.
Это у тебя 25 мм. А у мну 35 мм)))

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...res/wheels.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 06:16   #112
John Dreik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для John Dreik
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Это у тебя 25 мм. А у мну 35 мм)))

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...res/wheels.htm
35мм,это вылет на штамповках XJ как на фотке,диски как у вас имеют вылет +31,75 если быть точным.Дорестайловое литьё то же с таким же вылетом,а рестаил уже +24.
Миниатюры
e4f0154s-960.jpg  
John Dreik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 07:07   #113
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Это у тебя 25 мм. А у мну 35 мм)))

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...res/wheels.htm
Так это у тебя на 4-литровом стоит родная паутинка с вылетом 35.
А у автора вопроса - 5.2, для него "рога" родные с вылетом 25.
Не, можно конечно и паутинку прилепить, но зачем... ))

Цитата:
Сообщение от John Dreik Посмотреть сообщение
Отбойники все же желательно нарастить,на подвеске Up-coutry стоят проставки между кузовом и отбойниками,на обычной их нет.У меня при +2,на полном ходе сжатия верхний правый рычаг задел поддон двигателя,хорошо только кромку покоцало.
31-ые колеса будут нижние рычаги тереть и стаб задевать.А вот на 30-х колесах,на стандартных дисках +24 нигде ничего не трет.
Вот мне интересно, как же это так машина спроектирована, что в стоковом состоянии рычаг до поддона не достает, а при увеличенном на 2" зазоре между рычагом и поддоном - достает. ))
И как же это я три года с таким лифтом и 31 колесами проездил черте по каким ухабам и поддон не повредил... )) Ничего не натирая и не задевая...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 05.05.2015 в 07:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 07:47   #114
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так это у тебя на 4-литровом стоит родная паутинка с вылетом 35.
А у автора вопроса - 5.2, для него "рога" родные с вылетом 25.
Не, можно конечно и паутинку прилепить, но зачем... ))
Открою секрет, что на 4,0, что на 5,2 ставят одинаковые диски и шины.
И "рога" родные для всех рестайлов.
Как и "паутинка" для до.

Последний раз редактировалось Skydive; 05.05.2015 в 07:51.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 10:47   #115
John Dreik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для John Dreik
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И как же это я три года с таким лифтом и 31 колесами проездил черте по каким ухабам и поддон не повредил... )) Ничего не натирая и не задевая...
Ну а зачем тогда на подвеске "Up Country"(лифт 1 дюйм) проставки между отбойником и кузовом стоят?Буржуи никогда лишней железяки не прикрутят.
Рычаги нижние всегда трёт при полном вывороте колес.
Миниатюры
IMG_7196.jpg  
John Dreik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 23:01   #116
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А вот у меня никогда не терло. Спрашивается в задачнике - что я делаю не так?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2015, 05:47   #117
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А вот у меня никогда не терло. Спрашивается в задачнике - что я делаю не так?
Потому что у тебя вылет 25, а не 35.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2015, 07:46   #118
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну так нефиг на 35 ездить. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2015, 22:20   #119
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Как связаны между собой амортизаторы и отбойники?
Если удлиняешь амортизаторы проставкой, то получается что ход на сжатие ограничивают они, а не отбойник. И через несколько пробоев они выходят из строя. Ну вы лучше конечно знаете, спорить не буду.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 04:16   #120
BlindHorse
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Анжеро-Судженск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo '96 4.0
Возраст: 52
Сообщений: 152
По умолчанию

Подниму темку. Сразу скажу: покатушками не занимаюсь, по говнам не езжу, на авто ездит супруга с ребенком. А вот зимой с сугробами беда, пару раз застревал, так что хочется чуток повыше. С джипом достались готовые проставки под пружины и отбойники для лифта на 2". Амортизаторы стоят Rancho RS5128 перед и RS5259 зад. Я так понимаю, амортизаторы эти под лифт подойдут и для полного счастья мне надо только стойки стабилизатора сменить перед на вранглеровские а задние от Волги?
Миниатюры
WP_20150809_002.jpg   WP_20150810_003.jpg   WP_20150810_005.jpg   WP_20150810_010.jpg   WP_20150810_007.jpg  

BlindHorse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->