![]() |
#101 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
Со ступками согласен что нагрузка больше,но теоретиков много а практиков мало.Смотря как насиловать машину будешь.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Согласен с тобой, непонятно ещё нахрена отбойники наращивать - если амортизаторы правильной длины ставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Как связаны между собой амортизаторы и отбойники?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
[QUOTE=Nikola 52 rus;1115679]Как связаны между собой амортизаторы и отбойники?[/
Ни как
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" Последний раз редактировалось +Constantine+; 30.04.2015 в 01:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Это был риторический вопрос вот на это высказывание
Цитата:
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
Но вот если же я надумаю ставить 31х10,5х15 с ЕТ-19 отбойники будут необходимы
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Рязань
Марка: Grand Cherokee 5,2л, 1994г. Лифт 2", Kumho MT 31", 231РК.
Возраст: 48
Сообщений: 42
|
![]()
Пока не помял ничего с указанным комплектом резины и дисков...
А удлинять отбойники - это сознательно зажимать подвеску (уменьшать её ход), что ведёт к ухудшению проходимости ;). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Никакие наращивания отбойников, никакие вылеты 0 и тем более -19 нафиг не нужны. И крылья резать тоже не нужно. Вообще ничего лишнего не нужно! Просто +2" и 31 колеса на штатном вылете ничего не задевают. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
|
![]() Цитата:
31-ые колеса будут нижние рычаги тереть и стаб задевать.А вот на 30-х колесах,на стандартных дисках +24 нигде ничего не трет. |
|
![]() |
![]() ![]() |