JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 21:32   #1
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
я про углерод слова не написал
Вы же написАли, что "это графит по сути".
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
суть-снижение трения.и то и другое применяют в местах трения
да, это очевидно, но Вы написАли, что имеет место выпадение кристаллической фазы, от которой приходит пинзец! Я про это как раз и спрашиваю!
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сера в металле наверно полезна в нужных кол-вах
если говорить про обрабатываемость резанием, то - да, а физические свойства железо-углеродистых сплавов она ухудшает

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
но наличие серы например в топливе дает вред мотору.
судя по имеющейся информации в прессе, это даже не стоит обсуждать. Но, ещё раз скажу, что мы тут про трансмиссию, в которой нет выпадения парОв серной кислоты

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
использование масла с присадками серы трансмиссионного в кпп-приближает ее смерть.синхроны рассыпаются.наблюдения в сервисе
Во, уже что-то новое! Серы, или всё-таки дисульфида молибдена?

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
в мост лить можно.
А в раздатку?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 06:31   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Но, ещё раз скажу, что мы тут про трансмиссию, в которой нет выпадения парОв серной кислоты
Во, уже что-то новое! Серы, или всё-таки дисульфида молибдена?
А в раздатку?
Про пары(ударение на ы) не известно.но вот синхроны в кпп бронзовые-а масло трансмиссионное для тяжелонагруженных мостов выделено в отдельную линию продуктов у всех производителей-написано пакет антизадирных присадок-рецепт и состав не приложили.
Снизить трение в рк путем добавки моs2 наверно получится.только вот где у там сверхтрение?сверхнагрузка?в подшипники сидящем в задней крышке.я думаю ему(подшипнику)легче не станет.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->