JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 21:16   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
эт как так? если это молибден с серой, то что его делает углеродом???сера в металле очень положительно влияет на улучшение обрабатываемости резанием потому что её соединения выступают в роли "сухой смазки", наверняка и в трении тоже позитив можно от неё поиметь. Но мы-то про дисульфид молибдена.
Спорить с Вами и не собирался. Научных трудов про эту тему тоже не читал.
я про углерод слова не написал,суть-снижение трения.и то и другое применяют в местах трения.
сера в металле наверно полезна в нужных кол-вах,но наличие серы например в топливе дает вред мотору.
использование масла с присадками серы трансмиссионного в кпп-приближает ее смерть.синхроны рассыпаются.наблюдения в сервисе.в мост лить можно.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->