JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 11:34   #31
Ales010
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ales010
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
По умолчанию

Только что с диагностики мозга...мозг ключ и блок с антенной в норме....буду рыть дальше(((
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж"
Ales010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 16:36   #32
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Всё, завёлся!!! Всё работает! Причина была в фишке дпкв она не разборная . Заменил фишки на дпкв и проводки . Для лёгкого снятия датчика сделал небольшой съмный лючок около педали газа. Единственное это то что горит CHECK GAGES ( проверте манометры) по самодиагностике ошибок нет.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 17:44   #33
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

это не манометры))) это что-то связанное с электричеством в машине.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 18:18   #34
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
это не манометры))) это что-то связанное с электричеством в машине.
Это показал перевод этой записи. А так она возникла после смены блока управления с имо. Попробую прокатится , может потухнет. Слышал что блок управления должен адаптироваться к коробочному блоку да и вообще ко всей электронике в авто.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 18:35   #35
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

не уверен. скинь клему, обучи коробку. если вывалится чек гаджес - на диагностику. а лучше сразу на диагностику. я так мозги спалил.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 21:03   #36
Cepeга
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Cepeга
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
По умолчанию

А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?
__________________

Ацкий прапор
Cepeга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 21:38   #37
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepeга Посмотреть сообщение
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?
Проверь ошибки сразу после того, как заглох. Если ошибки не покажет, надпись done не зажжётся, а сразу высветит пробег, то это не значит, что их нет.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 21:47   #38
Cepeга
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Cepeга
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Проверь ошибки сразу после того, как заглох. Если ошибки не покажет, надпись done не зажжётся, а сразу высветит пробег, то это не значит, что их нет.
Проверял - нет их. И сканер тоже не показал. Такое ощщщ., что что-то нагревается и обрубает.
__________________

Ацкий прапор
Cepeга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 23:02   #39
Ales010
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ales010
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
По умолчанию

Вопрос??? А может это все происходить из за неисправного генератора?
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж"
Ales010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 08:45   #40
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
не уверен. скинь клему, обучи коробку. если вывалится чек гаджес - на диагностику. а лучше сразу на диагностику. я так мозги спалил.
Кажется разобрался. Не показывает давление масла в двигателе. Может из за этого датчика или обрыва (скорее всего из за обрыва или короткого) горит красным гаджет . Буду опять звонить проводку.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Cepeга Посмотреть сообщение
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?
Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->