![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
Только что с диагностики мозга...мозг ключ и блок с антенной в норме....буду рыть дальше(((
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Всё, завёлся!!! Всё работает! Причина была в фишке дпкв она не разборная . Заменил фишки на дпкв и проводки . Для лёгкого снятия датчика сделал небольшой съмный лючок около педали газа. Единственное это то что горит CHECK GAGES ( проверте манометры) по самодиагностике ошибок нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
это не манометры))) это что-то связанное с электричеством в машине.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Это показал перевод этой записи. А так она возникла после смены блока управления с имо. Попробую прокатится , может потухнет. Слышал что блок управления должен адаптироваться к коробочному блоку да и вообще ко всей электронике в авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
не уверен. скинь клему, обучи коробку. если вывалится чек гаджес - на диагностику. а лучше сразу на диагностику. я так мозги спалил.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Проверь ошибки сразу после того, как заглох. Если ошибки не покажет, надпись done не зажжётся, а сразу высветит пробег, то это не значит, что их нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
Проверял - нет их. И сканер тоже не показал. Такое ощщщ., что что-то нагревается и обрубает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]() Цитата:
Добавлено через 14 минут Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была. |
|
![]() |
![]() ![]() |