JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 17:08   #111
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, а как ты себе это представляешь? Дай картинки синхры посмотреть.
Представляю так - скинул клапанную и потянул за цепочку. Потянулась и отошла - значит либо натяжитель, либо цепь покрылись мехом. Картинки дам вечером, ибо на работе их нихт :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 17:53   #112
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

распредвал не даст её потянуть, пока ты не поймаешь какое то нейтральное положение чтобьон сам не прокручивался. а так да. можно теоретически
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 18:03   #113
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
распредвал не даст её потянуть, пока ты не поймаешь какое то нейтральное положение чтобьон сам не прокручивался. а так да. можно теоретически
Спасибо, ясно :) Буду теорию на практике пробовать. Ну и конструкция же тайминга в 4.7...
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 18:09   #114
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, а как ты себе это представляешь? Дай картинки синхры посмотреть.

Держи, Андрюх. На кривоватые верхние полки не смотри, заземлялся на массу в епенях.

На первом - мои, сверху - колено, снизу - распред. Второй и третий из IATN.
Миниатюры
my_bad_sync.jpg   dodge2001CKPCMPFUEL.gif   2001_4_7_CKP_CMP.jpg  
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 18:13   #115
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

сигналы хорошие, синхронизация хз.
на распреде есть метка для синхронизации?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 21:50   #116
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
сигналы хорошие, синхронизация хз.
на распреде есть метка для синхронизации?

Погляди на третью осциллограмму, там расписано, какой горшок, когда и где. А сигналы - да, бодрые.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 09:23   #117
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
"И вновь продолжается бой" (с).

Наконец-то мне выгрузили из IATN правильные формы сигнала с ДПКВ и ДПРВ для 4.7. Блеать! Синхронизация правильная следующая: спад первого тактового импульса на ДПРВ коррелирует с началом длинного импульса ДПКВ. Как можно видеть из поста ранее - у меня корреляция по подъему фронтов. А это примерно 8 - 9 градусов в плюс, однако. Немноооожко напрягаем мозг и в торнетах ищем картинки: на звезде распредвала у нас ровно 30 зубъев. Перескок цепи на один зуб дал бы нам 360/30=12 градусов. А тут, пока что, 8-9. Неа, не перескок на звезде распреда. На колене число звезд то же самое, поэтому - нет, это не перескок на колене. Остается несколько вариантов:

1 - this is SHPOOOONKA!
2 - вытянулась цепь и натяжитель уже не может скомпенсировать ее напругу.

Один *** - разбирать надо будет. Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить?
1) Чего то в шпонку не верю, тарахтело бы жутко и быстро разбило бы.
2)Если цепура растянулась, то натяжитель тут уже не причём, может он её натянуть или нет уже не важно - он натягивает не ту сторону, которая обуславливает синхронизацию валов! Её обуславливает нагруженная сторона цепи и только своей длиной.

По поводу снять крышку и подёргать, смотри, это ни чего не даст, потому что "смотреть пункт №2" и ещё потому что на левой голове на заглушенном движке цепь имеет право прослабляться, там натяжитель с возможностью дренажа, он накачивается при каждом запуске двигла, а правый держит всегда и руками не сжимается, поэтому ну будет там цепь немного болтаться в каком то положении распреда, а почему не понятно, толи уже не натягивается, толи натяжитель уже слил. Ну как вариант на правой голове смотреть, но ведь смысл в другом, она может быть растянута до рассинхронизации, но ещё не болтаться и все труды будут напрасны. Нужно смотреть на выход поршней натяжителей как в мануале написано, только так можно оценить степень растянутости цепей.

Расстояние "А" должно быть меньше 15мм.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 09:35   #118
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Ага, понял. Исходя из картинки и общего положения потрохов ГРМ остается только вариант растянутой цепи. Блин, подстава, разбирать весь перед, похоже.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 09:49   #119
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
...Блин, подстава, разбирать весь перед, похоже.
Вот в этом вся ****. Хоть смотровые отверстия сверли какие, а потом закрывать их заглушками.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 10:00   #120
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а сверху миникамерой можно залезть?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->