![]() |
#102 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
Сделал замеры на другой,рабочей машине,показатели такие-же как у меня! Переставлял датчик с другой машины,изменений нет! Последний раз редактировалось hado; 02.03.2015 в 20:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Бгггг, погоди ка с Клоесом. У меня весь комплект от них, заменен 9 тыс. назад. На днях вылезла она: P1391. При этом датчик положения колена - новый. Остается датчик распреда, который придет сегодня-завтра и будет поменян. И если проблема не решится, то буду смотреть цепи, может им уже пришел пушной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
Вот чёрный и под...бка помоему! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
с этой 1391 вообще опа..на своем делал капиталку, купил приехавший своим ходом но стучащий, цепи не менял, запускать, а хрен там, пердит и не запускается, а там 1391...зы, в цепи слазил, проверил, все в норме...датчик распреда меняю, на манеже все те же, датчик колена, и алга..другой аппарат приезжает с брякающей цепью. меняю, через 2 дня не запускается, 1391...меняю датчик распреда, ошибки нет, но все равно не запускается. меняю датчик колена...зы, на б/у. другого не было под рукой. ездит уже 3-й год...последний гремел цепями, догремелся до 1391, запускался и вел себя так, как у автора темы...замена цепей решила проблему..да, забыл еще один, гремел цепями, но ошибок не было, работал ровно..в один прекрасный день цепь порвалась и разворотило мотор...1391 так и не появилась
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Да вашпе песец Сань!Сегодня пробовал заводить,соседи думали война началась!Стреляет с глушителя,на педаль газа не реагирует,дымит как резиновый сапог!
Добавлено через 2 минуты А,забыл!!! Чуть прогреется,начинает на педаль реагировать!Пробовал поехать,с места с провалом,троением!Газ в пол,и полетел как нет ничё!Но на ходу дергается! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
у меня на моем при запуске с 1391 в глушак так еб..ло, что штукатурка осыпалась с потолка..весь бокс был как в снегу..зы глушак деформировался, но остался герметичным...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Бггг, неее, ребят. У меня все далеко не так весело.
Мои симптомы: заводится хорошо, после старта работает нормально, да и в целом без особых проблем. Не пердит, не стреляет, едет. Но... 1391. При этом ошибка не появляется сразу после старта или после прогрева или... да хрен его знает, когда она появляется, едешь и на тебе. Сегодня я решил, что стержень крайслеровским инженерам в дупу и опять все по кругу менять-вскрывать я не хочу. Взял у товарища мотортестер простенький (DiSco 2), скинул расширительный бачок и, поколдовав с косой, извлек хвосты 18 и 8 пина разъема C1. сбросил с них изоляцию чуток и прикрутил туда пару проводов, заодно разъем обильно обработав очистителем контактов. Дальше тривиально - двухканальный осциллограф и вперед смотреть. К сожалению, для того, чтобы достать разъемы, аккум пришлось отключить, ибо не хватало еще PCM пожечь. Полюбовался на графики - оба датчика плюются сигналами аки пулеметы. Сигналы четкие, фронты отличные. Ошибка не вылезла. Теперь, если кто уже в клубе очумелые диагносты состоит, может подскажете, какие на этом чуде точки синхронизации между коленом и распредом? Нашел кучу waveforms, но не для 4.7, тля! Если у кого есть настолько подробный мануал с осциллограммами колено/распред, бросьте в меня им, а? Я пока что увидел на своих только одну явную точку синхронизации: старт более длинного импульса колена и старт первого короткого одиночного импульса распреда. Пы.Сы.: Т.к. жена позвала, не успел скринов наделать для будущих поколений, но т.к. я ее еще не победил, а проводки оставил прицепленными, то на днях досниму без каких-либо проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
"И вновь продолжается бой" (с).
Наконец-то мне выгрузили из IATN правильные формы сигнала с ДПКВ и ДПРВ для 4.7. Блеать! Синхронизация правильная следующая: спад первого тактового импульса на ДПРВ коррелирует с началом длинного импульса ДПКВ. Как можно видеть из поста ранее - у меня корреляция по подъему фронтов. А это примерно 8 - 9 градусов в плюс, однако. Немноооожко напрягаем мозг и в торнетах ищем картинки: на звезде распредвала у нас ровно 30 зубъев. Перескок цепи на один зуб дал бы нам 360/30=12 градусов. А тут, пока что, 8-9. Неа, не перескок на звезде распреда. На колене число звезд то же самое, поэтому - нет, это не перескок на колене. Остается несколько вариантов: 1 - this is SHPOOOONKA! 2 - вытянулась цепь и натяжитель уже не может скомпенсировать ее напругу. Один *** - разбирать надо будет. Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |