JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 20:13   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
а можно поподробнее? Просто отключили лямбду и все? У меня похожие симптомы и тоже ошибки по лямбдам.
Подробнее - могу и я сказать. Подрубил сканер и начали смотреть. Сперва на ДПДЗ поглядели и его под подозрение, ибо процент открытия был никакой. Однако, попшикали очистителем в разъем, собрали и все ок, параметры пришли в норму. Потом поехали, Сргей рулил а я в реалтайме собирал параметры. В итоге явная корреляция между провалами по первой лямбде и затупливанием машины. А учитывая, что напруга выходила за 1В по показаниям да и диаграмма вид имела классический трупный - полное ощущение периодического короткого на опорное напряжение. Доехали, скинули к чертям собачьим разъем с лямбды, проехались еще раз. Что и требовалось доказать. В итоге разъем с мозга пролили очистителем контактов и упаковали в пакет) Конец истории. Посмотрим, правда, что будет после дождя, ибо есть такое ощущение, что это может быть не единственной проблемой, т.к. плюсом шла явная зависимость влажности и глюков. Может быть, лямбду сильнее прикорачивало по сырому, а может и разъем с проводкой ДПКВ тоже уже приходят.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Ну это да. Внутри все лямбды одинаковые, все отличия в разьемах и в длине проводов. Я себе на сонату поставил 4 года назад от ваза, до сих пор езжу и горя не знаю.
Неа, не все. Есть титановые и цирконовые. Но тут это к делу не относится. Гораздо важнее, что они бывают тупые и нормальные :)

Цитата:
SERGEEV-SY, ты вроде говорил что у тебя были ошибки по лямбдам? Просто если логически рассуждать, то в этом случае мозги должны забить на их показания, и работать в аварийном режиме. То есть должно быть все равно, подключена лямбда к разьему или нет. А вот если лямбда мудит, но мозги этого не просекли и джекичан не горит, тогда двигатель может сбоить.
Не все так просто даже не учитывая короткого на опорное, имевшего место быть. Мозг тестирует лямбды постоянно и в случае, если значения его устраивают - работает по ним. А они могут быть весьма и весьма фантастичны. Потом они опять убегут за горизонт и он запишет ошибку, но уже немного помучается. Вот на моей практике было много случаев, когда ошибка горит, а мозг с лямбдой все равно носится, как с писаной торбой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->