JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 14:27   #1
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не все так просто даже не учитывая короткого на опорное, имевшего место быть. Мозг тестирует лямбды постоянно и в случае, если значения его устраивают - работает по ним. А они могут быть весьма и весьма фантастичны. Потом они опять убегут за горизонт и он запишет ошибку, но уже немного помучается. Вот на моей практике было много случаев, когда ошибка горит, а мозг с лямбдой все равно носится, как с писаной торбой.
Ты был абсолютно прав.
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В.
Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1 То есть катализатор даже работает!
Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже.
В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650.
Спасибо origin"у за наводку
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 15:39   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Ты был абсолютно прав.
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В.
Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1 То есть катализатор даже работает!
Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже.
В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650.
Спасибо origin"у за наводку
Не за что. У тебя ситуевина идентична. Датчики прогрелись и начали работать, то есть - пороть хрень. 1.2В - это хорошо, но дельта то 0-1В. Привет короткому на опорное. Да, обороты у тебя стали повыше, т.к. мозг льет по картам, без коррекции. Но, как показывает опыт, иногда лучше без коррекции, чем коррекция по фазам Луны. Ну а я и Сергею сказал, и тебе повторю - можешь заднюю лямбду хоть от ТАЗа ставить, а переднюю надо оригинал.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 20:38   #3
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Датчики прогрелись и начали работать, то есть - пороть хрень.
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2015, 08:29   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело?
После запуска двигателя мозг включает подогрев лямбды и держит его до момента, пока лямбда не сумеет отклонить опорное напряжение на заданную в прошивке величину. Как только отклонение прошло - мозг считает лямбду готовой к работе и начинает читать показания. При внутреннем КЗ выход лямбды на режим может произойти в любой момент путем замыкания сигнального провода на коротящий. А может и не произойти вообще, если сигнальный провод уже не касается реального источника сигнала. При этом лямбда может быть:

1. Не готова
2. Закорочена

Что имеем: у тебя выход "на режим" - суть короткое замыкание на источник напряжения, возможно - даже не на опорное, а на подогрев. К реальному запуску зонда это не имеет никакого отношения. Потом, в силу различных обстоятельств, КЗ решает исчезнуть (потроха расширились немного в лямбде, к примеру) и ты видишь красивую осциллограмму рабочего датчика. Опять же, я твоих графиков не вижу и лямбду не щупал, так что могу только разводить теорию. По поводу "это может быть не оно" - ну ок, мое дело - предложить, только при КЗ дальше по проводке оно бы и с отключенным зондом тебе весьма странные показания рисовало.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->