JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 15:30   #1
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:36   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так
Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.

То, что пишешь ты - сферический идеал в вакууме :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:54   #3
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.
Конгениально
Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду.
Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно.
У самого удалены каталики,так что знаю что пишу.
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 16:53   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Конгениально
Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду.
Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно.
У самого удалены каталики,так что знаю что пишу.
Смесеобразование не уйдет в аварию, как Вы выражаетесь. Коррекция будет осуществляться по показаниям лямбда-зонда. У двигателя нет глаз, чтобы понять, где торчит та самая лямбда, с которой он читает показания. Однако есть мелкий нюанс, заключающийся в том, что на более новых мозгах есть так называемая обратная коррекция сигнала, когда в мозге происходит логическое сложение сигнала апстрима и даунстрима. В более старых мозгах, вот прям как ZJ, например, отсутствие второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ двигателя либо просто зажигает ошибку типа "катализатору писец", либо начинает сознательно стараться забеднить смесь, дабы не плодить излишек
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах.

П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 17:14   #5
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
Wink

Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому
Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме.
А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество.
Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/konte...rintsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/
А ездить можно,можно и на палке скакать.

Последний раз редактировалось -Илюха-; 06.03.2015 в 17:23.
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 17:32   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому
Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме.
А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество.
Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/konte...rintsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/
А ездить можно,можно и на палке скакать.
Вот так и отправляются в пень идеи что-то объяснить людям, нахватавшимся по верхам информации (не всегда достоверной) и не умеющим читать то, что написано другими. Просто перечитайте мои ответы в этой теме и еще разок подумайте, что именно я пытался донести до автора вопросов. А спорить я желанием не горю и, даже больше скажу, я вчера совершил святотатство: предложил человеку отключить переднюю лямбду. Не поверите, он меня послушал и сейчас, надеюсь, доволен. Правда я ему еще много чего сказал по этому поводу, но ведь главное - Я ОТКЛЮЧИЛ ЕМУ ЛЯМБДУУУУ, не так ли? :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 17:48   #7
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
я вчера совершил святотатство: предложил человеку отключить переднюю лямбду. Не поверите, он меня послушал и сейчас, надеюсь, доволен. Правда я ему еще много чего сказал по этому поводу, но ведь главное - Я ОТКЛЮЧИЛ ЕМУ ЛЯМБДУУУУ, не так ли? :)
no comments
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2016, 12:16   #8
danmal
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Адрес: г.Миасс
Марка: Grand Cherokee zj5.2 96рестайл
Возраст: 34
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Смесеобразование не уйдет в аварию, как Вы выражаетесь. Коррекция будет осуществляться по показаниям лямбда-зонда. У двигателя нет глаз, чтобы понять, где торчит та самая лямбда, с которой он читает показания. Однако есть мелкий нюанс, заключающийся в том, что на более новых мозгах есть так называемая обратная коррекция сигнала, когда в мозге происходит логическое сложение сигнала апстрима и даунстрима. В более старых мозгах, вот прям как ZJ, например, отсутствие второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ двигателя либо просто зажигает ошибку типа "катализатору писец", либо начинает сознательно стараться забеднить смесь, дабы не плодить излишек
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах.

П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :)
Мда.... читаю и вздрагиваю.. Я сначала думал что я дебил и не разбираюсь толком в машинах, но судя по вашем знаниям и перевариванием дырок под лямбды(кат есть но он пустой???) Это ребята пипец... еще раз убедился что на форумах делать нех.. если не хочется заработать инфаркт от глупизны других людей..
danmal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->