|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
![]() Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены. Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна. как то так
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
То, что пишешь ты - сферический идеал в вакууме :) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
Цитата:
![]() Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду. Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно. У самого удалены каталики,так что знаю что пишу.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах. П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому ![]() Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме. А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество. Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/konte...rintsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/ А ездить можно,можно и на палке скакать.
Последний раз редактировалось -Илюха-; 06.03.2015 в 17:23. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Адрес: г.Миасс
Марка: Grand Cherokee zj5.2 96рестайл
Возраст: 34
Сообщений: 15
|
Цитата:
) Это ребята пипец... еще раз убедился что на форумах делать нех.. если не хочется заработать инфаркт от глупизны других людей..
|
|
|
|
|