|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
Прошу помощи разобраться с вопросом. Решил проверить лямбду т.к расход увеличился. Залез под машину и обнаружил что ее у меня вообще нет и дырки да же не осталось
. Вторая лямбда стоит на месте. Вопрос такой! Надо ли ее восстановить или оставить как есть? На много ли отличается расход с ней и без нее? И как быть если там даже фишки нет на нее?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
Которая до катализатора. Вторая стоит на месте. Каталик вырезан верней пустой. Чек не горит.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
Может у тебя стоит и вторая, а подключена как первая (если ката нет)?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
Кат есть он просто пустой! Может правда как первая. Вот блин наколхозили ппц. Как это проверить?(
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
Год 96 5.2
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Проверяй так: по картинкам погляди, где должна стоять первая и залезь под машину. Если есть кустарно заваренное отверстие, то она там была. Как узнать, что вторая лямбда работает вместо первой? Либо подключиться сканером и понять это, либо смотреть, в какой разъем идут провода от той самой "второй лямбды".
|
|
|
|