JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 12:11   #11
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайВВ Посмотреть сообщение
Но ведь причина все-таки должна быть. Остальные фрикционы как новые, а передний в металл.
Причина одна - недостаток масла- низкое давление в поршне зажимающего пакет фрикционов или стопорение по причине поломки. Причиной недостатка масла много, проверяй и чисти начиная от масляного радиатора, трубопроводов, фильтров и до самой магистрали поступления масла в этот поршень путем подачи на него сжатого воздуха не более 4 кг/см и смотреть как он зажимает, бывает часто что выламывается кусочек гермокольца на валу прямой передачи. если ваша коробка AW-4 , это не заметно. а поршень не задавливает пакет фрикционов как следует.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от НиколайВВ Посмотреть сообщение
Перед тем как совсем встать была ситуация похожая на включение 2-х передач сразу(при трогании с места).
Потому такое и возникает когда сгорает тормоз переключения на вторую передачу.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.03.2015 в 12:09.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->