![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Moscow
Марка: WJ, 4.7 2004
Возраст: 37
Сообщений: 37
|
![]()
Поставил себе от 80 на 4,7 неделю назад, стоят проставки 2". При езде по обычной обочине пробиваются почему-то...Стало дико жестко и козлить стал, как на ренге. В повороты правда теперь можно и на хорошей скорости входить.
В общем мне не понравились, буду искать альтернативу) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Moscow
Марка: WJ, 4.7 2004
Возраст: 37
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Пробиваются у меня именно передние, я же чуствую) поэтому и удивился, что они жёсткие же..Вчера даже по дороге пару раз пробило, когда проезжал ямы после мостов, там где асфальт просевший(( на родных такого ни разу не было, щас прям аж страшно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
По поводу проставок: передние амортизаторы проставляются снизу на величину лифта. Это делается для того, чтобы вернуть "нулевую зону" амортизатора после поднятия авто пружинами. В итоге амортизатор работает от нуля до отбоя на растяжение и от нуля до отбоя на сжатие, как и на немодифицированной подвеске. У меня ходов до отбоя хватает, чтобы на максимальном сжатии мост уперся в отбойники, а на максимальном растяжении - повис на рычагах. Амортизаторы - Kayaba Gas-A-Just. Как только откатаю их - возьму Скайджекеры под лифт. Теперь немного дегтя для тех, кто лифтовался проставками (у меня небюджетный лифт пружинами Dobinsons). У вас витки пружины стукнутся друг об друга до упора моста в отбойник, поэтому проставляйте отбойники моста. Иначе либо пружины лишитесь, либо чашки, куда она упирается. Кстати, в качестве задних амортизаторов можно использовать задние же амортизаторы от Nissan Terrano R20, вполне себе юзабельно. Я взял Tokico, заплатил по 850 рублей за штуку и доволен. Ходов подвески хватает. Последний раз редактировалось origin; 09.11.2010 в 13:26. Причина: грамматические ашипки) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
origin, Sirrom а можно узнать размерность установленной резины у вас обоих?
origin, а ты снятые амморты куда дел? Не выкинул? Думаю попробовать... так сказать на своей шкуре. Ты крепёж как адаптировал к кузову? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]()
дабы не создавать новых тем хочу поинтересоваться,хорошие ли аммортизаторы фирмы кони??а то мне в сервисе их только и советуют,мерси
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Moscow
Марка: WJ, 4.7 2004
Возраст: 37
Сообщений: 37
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Адаптация крепежа к кузову элементарна. Они шток-шток, поэтому снизу делается пластина с отверствием под шток и двумя проточками ушей, как на штатных. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |