|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Moscow
Марка: WJ, 4.7 2004
Возраст: 37
Сообщений: 37
|
Цитата:
Пробиваются у меня именно передние, я же чуствую) поэтому и удивился, что они жёсткие же..Вчера даже по дороге пару раз пробило, когда проезжал ямы после мостов, там где асфальт просевший(( на родных такого ни разу не было, щас прям аж страшно |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
По поводу проставок: передние амортизаторы проставляются снизу на величину лифта. Это делается для того, чтобы вернуть "нулевую зону" амортизатора после поднятия авто пружинами. В итоге амортизатор работает от нуля до отбоя на растяжение и от нуля до отбоя на сжатие, как и на немодифицированной подвеске. У меня ходов до отбоя хватает, чтобы на максимальном сжатии мост уперся в отбойники, а на максимальном растяжении - повис на рычагах. Амортизаторы - Kayaba Gas-A-Just. Как только откатаю их - возьму Скайджекеры под лифт. Теперь немного дегтя для тех, кто лифтовался проставками (у меня небюджетный лифт пружинами Dobinsons). У вас витки пружины стукнутся друг об друга до упора моста в отбойник, поэтому проставляйте отбойники моста. Иначе либо пружины лишитесь, либо чашки, куда она упирается. Кстати, в качестве задних амортизаторов можно использовать задние же амортизаторы от Nissan Terrano R20, вполне себе юзабельно. Я взял Tokico, заплатил по 850 рублей за штуку и доволен. Ходов подвески хватает. Последний раз редактировалось origin; 09.11.2010 в 13:26. Причина: грамматические ашипки) |
|
|
|
|