|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Мое мнение чем больше колеса тем сложнее их провернуть в грязи и нагрузка соответственно выростет на полуосях парах и карданах. Слабое место даст о себе знать и сломается. Маленькие колесики спокойно провернуться в грязи и нагрузки на трансмиссию будут меньше в разы.
Читал про бигфуты статейку. Так вот там была основная проблема в полуосях. Их рвало на раз и даже очень толстые оси не справлялись. Решение было найдено, бортовые редуктора в колесах снимали черезмерные нагрузки с трансмиссии и полуоси оставались целыми. |
![]() |
![]() ![]() |