JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2015, 23:21   #11
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

У тебя не хватает сил мотру с такой же дурью обрушить момент на колеса (ввиду их большей массы и размера), как на стандартных колесах.
На 247 нет парттайма. И ты включи понижайку и побуксуй, посмотрим что случится с твоей могучей даной 30. Как услышишь щелчки в мосту - это г.п. тебе привет шлет, со временем, конечно проходит (накатываются эти рытвины или хз как их назвать). И пары держал и последствия 4.7 на весь этот мост гребаный тоже видел! От XJ начала 90х более массивная!
Я по говнам не езжу, только зимой по сугробам. И езжу только внатяг, т.к. по другому нельзя, ибо он на пузо садится, а так пробиваю себе дорогу потихоньку!
Если ты не знаешь кто такой Олег, живю в Москве, это странно.
Вжик на штатных колесах на шоссейной шиповке едет дальше экспа на палке на 31 мудах. Так же был опыт езды по лесу с творением Барракуды на 33 колесах - стоковой вжик без блок вообще и моя зедка, тогда еще, со штатной блокой в заднем мосту чувствовали себя более уверенно и ничего себе не оторвали в лесу!
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->