|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
Цитата:
Если скинуть провод с форсунки, пропуски четко видно на графике (проскакивает пульсация в область бедной смеси) даже при движении. При скидывании высоковольтного со свечки то же самое. Расход бензина на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч в монотонной езде по скоростному шоссе (машина пустая, один водитель) больше 20 литров на 100 км. Колеса 33, пары 4.10, обороты в районе 1500. Вопрос, при монотонной езде и слабом разгоне Лямбда должна вырисовывать синусоиду с минимумами ниже 0.4 в (зона бедной смеси)? Последний раз редактировалось Sablin; 25.02.2015 в 12:29. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
Цитата:
синусойда(или её подобие) всегда кроме: режима торможение двигателем, интенсивный разгон, режим прогрева., нажатие дроселя более 60%(не проверял) Напряжение на дросселе при закрытой и открытой заслонке сколько? Низкая раскачка синусойды говорит либо холодная или старая (отравленая). жив подогрев или нет проверяется отключение разьема лямбды с проверкой мультиметром проводов одинакового цвета(в сторону лямбды, обычно белые) 2-12 ом там как правило. Борьба с расходом да, тема больная и мало перспективная ![]() Ждем версию 3,0 с индикацией текущего режима
|
|
|
|
|