JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 08:36   #1431
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Лябмде кирдык или это нормально?
Сейчас наверно могу перефразировать так:
(по моему скромному опыту) я не видел и помоему даже не встречал в литературе и пр чтобы лямбда после синусойды замораживалась в богатой(бедной) смеси.

там оригинал нафиг не нужен, любую узкополосную, хоть с вазов. если так интересно то конкретно эта реношная.за 1т.р.

sokol76,
да рано еще о каком либо поведении говорить, заводится, лямбду видит, ошибок за 20 мин работы не показал, холостой ровный. Про расход, так это надо бак выкатать...недели две поди минимум.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 08:01   #1432
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Хм, что-то вложения поломались, не прикрепляется.
В общем при температуре мотора 16 градусов, мозг начинает ориентироваться на лямбду.
смесь из богатой переходит в стехиометрию.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 13:00   #1433
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Сейчас наверно могу перефразировать так:
(по моему скромному опыту) я не видел и помоему даже не встречал в литературе и пр чтобы лямбда после синусойды замораживалась в богатой(бедной) смеси.

там оригинал нафиг не нужен, любую узкополосную, хоть с вазов. если так интересно то конкретно эта реношная.за 1т.р.

sokol76,
да рано еще о каком либо поведении говорить, заводится, лямбду видит, ошибок за 20 мин работы не показал, холостой ровный. Про расход, так это надо бак выкатать...недели две поди минимум.
номерочек лямбды можно написать?
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 13:31   #1434
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
номерочек лямбды можно написать?
Можно, почему нельзя то...только вдруг он через недельку загнется, а народ накупит их поэтому пока и не постил, но раз сильно хочется узнать.

RENAULT 8200052063
разъем отрезал, провода залудил с кислотным флюсом (можно на таблетке аспирина с канифолью), пайку в термоусадку, разъем вывел под капот для удобства диагностики...

И еще небольшое дополнение, не гонитесь за "универсальными"лямбда зондами. Для производилок слишком большой соблазн гнать их на изношеном оборудовании (С).
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 17:55   #1435
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А зачем народ колхозит неоригинальные лямбды, если оригинальная до нг стоила 1800 р.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 19:10   #1436
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А зачем народ колхозит неоригинальные лямбды, если оригинальная до нг стоила 1800 р.
это где же ты такие цены видел?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Можно, почему нельзя то...только вдруг он через недельку загнется, а народ накупит их поэтому пока и не постил, но раз сильно хочется узнать.

RENAULT 8200052063
разъем отрезал, провода залудил с кислотным флюсом (можно на таблетке аспирина с канифолью), пайку в термоусадку, разъем вывел под капот для удобства диагностики...

И еще небольшое дополнение, не гонитесь за "универсальными"лямбда зондами. Для производилок слишком большой соблазн гнать их на изношеном оборудовании (С).
у меня как раз универсальная NGK стоит, но расход с ней не радует. Хотя, судя по графикам она работает. Завтра постараюсь скрины залить. Может светы какие делные будут.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2015, 10:11   #1437
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А зачем народ колхозит неоригинальные лямбды, если оригинальная до нг стоила 1800 р.
что есть колхоЗ?
где такие цены до НГ были, че можно прям с мешком прийти и отсыпят огиджинал лямбд?

я например не хочу платить 70% стоимости детальки за коробку jeep mopar или крайслер...
я возьму деталь от др машины и это будет тот же самый датчик нтк японческий только с др разьемом.
Если бы у вас была хонда, было бы любопытно посмотреть на 400$ выкладываемые на прилавок) , в то время как такойже датчик в сельпо через дорогу, от ваза за 1-1,5т.р лежит)
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 11:40   #1438
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Как то моя лямбда странно работате.
Завел прогрел, погазовал, Синусоида нормальная.
Дальше поехал и амплитуда потихоньку уменьшается, временами появляектся и снова уменьшается.
Сбрасываешь Газ - показания падают до нуля и получается полочка снизу.

Лябмде кирдык или это нормально?

Еще богатая смесь - в максимальных показаниях или в минимальных

Скорость движения завышена раза в два.
Ставил другие мозги, форсунки, катушку, высоковольтный провод от катушки. Картина не меняется.
Если скинуть провод с форсунки, пропуски четко видно на графике (проскакивает пульсация в область бедной смеси) даже при движении. При скидывании высоковольтного со свечки то же самое.
Расход бензина на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч в монотонной езде по скоростному шоссе (машина пустая, один водитель)
больше 20 литров на 100 км. Колеса 33, пары 4.10, обороты в районе 1500.

Вопрос, при монотонной езде и слабом разгоне Лямбда должна вырисовывать синусоиду с минимумами ниже 0.4 в (зона бедной смеси)?

Последний раз редактировалось Sablin; 25.02.2015 в 12:29.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 17:19   #1439
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Вопрос, при монотонной езде и слабом разгоне Лямбда должна вырисовывать синусоиду с минимумами ниже 0.4 в (зона бедной смеси)?
свежий датчик, минимум 0,01в максимум 0,99в (0в-1в)
синусойда(или её подобие) всегда кроме: режима торможение двигателем, интенсивный разгон, режим прогрева., нажатие дроселя более 60%(не проверял)
Напряжение на дросселе при закрытой и открытой заслонке сколько?
Низкая раскачка синусойды говорит либо холодная или старая (отравленая).
жив подогрев или нет проверяется отключение разьема лямбды с проверкой мультиметром проводов одинакового цвета(в сторону лямбды, обычно белые) 2-12 ом там как правило.
Борьба с расходом да, тема больная и мало перспективная
Ждем версию 3,0 с индикацией текущего режима
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 15:00   #1440
goscotch
Пользователь
Новичок
 
Аватар для goscotch
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: msk
Марка: ZJ 4.0L рк231 aw4 92г
Сообщений: 78
По умолчанию

Сегодня сваял на скорую руку шнурок путем соединения разъема диагностики и com порта ноутбука. 5,3,2 c com порта и резистором 51 Ом на третьем контакте. При включении зажигания ничего не читалось, а вот на заведенном двигателе показался номер блока. больше никаких полезных данных получить не удалось((( Это проблема шнура или надо Паштету прошивку слитую присылать?

Последний раз редактировалось goscotch; 26.02.2015 в 18:44.
goscotch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->