|
|
#11 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
Цитата:
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта. на мосту и на кузове есть чашки пружины. эти две чашки должны быть максимально параллельно. ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов. от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм) верхние рычаги. здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью. если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале. Морковка моста параллельно земле. варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус) либо дропишь раздатку.(что намного правильнее) опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку. не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|
|