![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Да. Это справедливые утверждения, и, как говориться, выше головы не прыгнешь. Но это в основном касается максимальных значений. А вот где-то в середине, т.е. при малых нагрузках и на переходных режимах ещё остались резервы. Современный ДВС в определённой степени напоминает электромотор, запитанный через реостат и большую часть времени эксплуатируется в придушенном дросселем режиме. Вот, кстати, конструкторы Magnum 318 практически наплевали на показатели максимальной мощности и сделали "красиво" на тех оборотах, на которых большую часть времени эксплуатируется двигатель. Это я про кривую крутящего момента.
|
![]() |
![]() ![]() |